Подборка интервью о Формуле-1.
Интервью с пилотами, инженерами, конструкторами и руководителями из мира Формулы-1.
 
Вперёд
Назад
В сознании большинства людей Формула-1 - это, в первую очередь, плеяда великих: Фанхио, Кларк, Стюарт, Сенна, Прост, Лауда, не говоря уж, само собой, о Михаэле Шумахере... На другом полюсе - промелькнувшие где-то на «задворках» «королевских гонок» и так и не сумевшие себя проявить пилоты, имена которых уже мало кто помнит.

Йос Ферстаппен интервью 2003г.

Йос Ферстаппен 2003г: «Хочу доказать, что меня не зря называют Боссом»

Плановые интервью у гонщиков Ferrari расписаны на годы вперед. И, право, в Малайзию стоило съездить только затем, чтобы получить возможность побеседовать с ними «вне очереди»

Красные дьяволы о гонках и о себе

Красные дьяволы о гонках и о себе

Интервью: Крис де Бург о Формуле-1

Крис де Бург о Формуле-1

Интервью: Крис де Бург о Формуле-1

Последние годы Формулу-1 накрывает одна за другой волна новичков, зачастую даже еще «не нюхавших пороха» в серьезных гоночных сериях. С другой стороны, продолжается десант и из рядов чемпионов серии CART. При этом, как правило, молодым рекрутам достаются места отнюдь не в самых сильных командах, и им приходится доказывать свою состоятельность далеко не в самых благоприятных обстоятельствах. Кими Райкконену, Фернандо Алонсо или Марку Уэбберу, к примеру, это удалось. Многим другим - увы, нет. Но что думают о своих первых шагах в Формуле-1 сами новички? Каково им на первых порах сражаться не только с опытнейшими соперниками, но порой и собственными машинами и даже самими собой? Узнать это мы попытались, задав по прошествии первой трети сезона пять одинаковых вопросов всем четверым новичкам.

Легко ли быть новичком?

Интервью с дебютантами сезона 2003: Легко ли быть новичком?

«Мне крупно повезло. Пожалуй, трудно было придумать более неподходящий момент для разговора с Френтценом» <br /> Так размышлял я, потягивая утром в пятницу 22 августа 2003 года кофе в пустом моторхоуме Sauber. Но отступать было некуда, ведь о встрече мы договорились заранее, еще за неделю до Гран При Венгрии. А первым документом, на который я наткнулся, едва переступив в четверг порог медиа-центра «Хунгароринга», оказался пресс-релиз Sauber о заключении контракта на 2004 год с Физикеллой, по сути, ставивший крест на надеждах Френтцена задержаться в швейцарской «конюшне». Поскольку к тому времени уже было практически решено, что второе место в команде будет отдано молодому таланту и протеже Ferrari Фелипе Массе.

Личное дело гонщика Ф-1

Хайнц-Харальд Френтцен: Личное дело гонщика Ф-1

Интервью с Мика Сало тест-пилотом Toyota 2001г.

Мика Сало - тест-пилот Toyota

Интервью с Мика Сало тест-пилотом Toyota 2001г.

«Монтоя - чемпион мира 2003 года?» и «Конец безраздельному господству Михаэля Шумахера - наступает эра Монтои!» - примерно такими заголовками пестрели средства массовой информации во второй половине минувшего сезона после серии блистательных выступлений колумбийского пилота BMW.Williams, позволивших ему, несмотря на провальное начало чемпионата, потеснить со второго места в личном зачете Кими Райкконена и вплотную приблизиться к лидеру, Михаэлю Шумахеру.

Монтоя: Михаэль не так уж и непобедим

Хуан-Пабло Монтоя: «Как оказалось, Михаэль не так уж и непобедим»

Конструкторские бюро во главе с Эдрианом - сначала в Williams, а затем в McLaren - построили машины, выигравшие шесть Кубков конструкторов за последние 12 лет. Многие коллеги британца из числа технических директоров и главных конструкторов и не мечтают о таком признании своих способностей. Ньюи стал суперзвездой. Поэтому, когда Рон Деннис переманил его в McLaren большой зарплатой и обещаниями более широких полномочий, многим казалось, что «серебряные стрелы» обеспечили себе превосходство над соперниками на годы вперед. «Зачем нужен Шуми, если есть Ньюи?» - говорили тогда, в конце девяностых, острословы из паддока, недвусмысленно намекая на Ferrari, которая за огромные деньги купила Михаэля Шумахера, чтобы с его помощью выиграть чемпионат.

Муки творчества

Муки творчества: интервью с Ньюи 2004г.

Оливье Панис - не из тех людей, чья речь изобилует язвительными шутками и сногсшибательными откровениями. Он очень сдержан и на словах, и в поступках. Наверное, таким и должен быть человек, на чью долю выпадали и взлеты, и падения. За девять лет в Ф-1 он сделал неплохую карьеру и, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом. Что касается сенсаций, то Оливье из тех, кто предпочитает без лишних слов творить их.

Оливье Панис о 10 годах в Ф1

Оливье Панис: "В Ф1 иногда случаются сенсационные гонки"

«Мы не получили от Газпрома того, на что рассчитывали»

Пол Стоддарт о Газпроме

Пол Стоддарт о Газпроме'2003

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-84


Знаете ли Вы что...