Подбор статистики первой гонки Формулы-1
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

1950г. - Статистика первой гонки

1950г. - Статистика первой гонки

Заметка Grande Vitesse в журнале The Motor после окончания Гран-При Великобритании (и Европы).
Если вы не прочитали эти строки раньше репортажа о Гран При Монако, то у вас могло сложиться впечатление, что я все бросил и просто греюсь под солнцем Ривьеры, откуда пришли рассказы о Гран При Монако (21 мая) и Призе Монако в Формуле С (20 мая). Из Монте-Карло путь лежит в Монцу на гонку Формулы В (28 мая). Там на старт опять выйдут германские гонщики (экс-гонщик Mercedes’а Ланг за рулем Veritas). Далее я отправляюсь в Берн, чтобы 4 июня увидеть Гран При Швейцарии. И если транс-европейская телефонная сеть будет работать без перебоев, то вы услышите обо всех этих событиях.
Перед отъездом я должен сказать, что Гран При Европы был вполне примечателен. Признаюсь, я думал, гонка постепенно превратится в бестолковую и скучную процессию продолжительностью более часа, но ничего такого не случилось. Четыре Alfa Romeo развили такую высокую скорость, что по крайней мере, мне было приятно на это смотреть. Я вообще могу часами стоять и зачарованно глядеть как прекрасные гонщики управляют прекрасными машинами. В Сильверстоуне мы имели как бы гонку внутри гонки, которая сама по себе уже оправдывала потраченные на билеты деньги. Talbot пытались бороться с Maserati, а Боб Джерард и Катберт Харрисон на протяжении всей дистанции вели отчаянную дуэль.
Гран При Европы почтили своим присутствием Их Величества Король и Королева Британии, доказав, что в нашей стране автоспорт начинает занимать особое место. Приятно было видеть такое количество представителей автомобильных клубов разных стран. Среди них я заметил маркиза Антонио Бривио Сфорцу (до войны он сам являлся гонщиком Гран При), г-на ван Харрена их K.N.A.C. и его друга ван Уемелена. Президент ФИА Виконт де Роан также был здесь.
Для тех, кто любит изучать такие вещи, я привожу немного статистики.

Ход гонки

позиции участников после 10  кругов (30 миль)
1. Фаджиоли    (Alfa Romeo)    -    (91,68 миль/час)
2. Фарина    (Alfa Romeo)    -    0,4
3. Фанхио    (Alfa Romeo)    -    +1,0
4. Парнелл    (Alfa Romeo)    -    +2,0
5. Бира    (Maserati)    -    +22,0
6. де Граффенрид    (Maserati)    -    +19,0
7. Мартин    (Talbot)    -    в конце круга пит-стоп
8. Кабанту    (Talbot)    -
9. Розье    (Talbot)    -
10. Этанселен    (Talbot)
и т.д.  

позиции участников после 20  кругов (60 миль)
1. Фарина    (Alfa Romeo)    -    (91,58 миль/час)
2. Фаджиоли    (Alfa Romeo)    -    1,0
3. Фанхио    (Alfa Romeo)    -    +0,4
4. Парнелл    (Alfa Romeo)    -    +2,0
5. Бира    (Maserati)    -    +50,0
6. Кабанту    (Talbot)    -    +19,0
7. де Граффенрид    (Maserati)    -
8. Розье    (Talbot)    -
9. Этанселен    (Talbot)    -
10. Харрисон    (ERA)    -
11. Джерард    (ERA)    -    очень близко
12. Хэмпшир    (Maserati)    -
13. Марри    (Maserati)    -
14. Широн    (Maserati)    -
15. Клае    (Talbot)    -
16. Кроссли    (Alta)    -
17. Келли    (Alta)    -
18. Фрай    (Maserati)    -

позиции участников после 30  кругов (90 миль)

1. Фарина    (Alfa Romeo)    -    (91,71 миль/час)
2. Фаджиоли    (Alfa Romeo)    -    2,8
3. Фанхио    (Alfa Romeo)    -    +0,5
4. Парнелл    (Alfa Romeo)    -    +2,0
5. Бира    (Maserati)    -    +1.30,0
6. Кабанту    (Talbot)    -    +1,4
7. де Граффенрид    (Maserati)    -
8. Розье    (Talbot)    -
9. Харрисон    (ERA)    -
10. Джерард    (ERA)    -
11. Этанселен    (Talbot)    -
12. Хэмпшир    (Maserati)    -


позиции участников после 50  кругов (150 миль)

1. Фарина    (Alfa Romeo)    -    (91,01 миль/час)
2. Фанхио    (Alfa Romeo)    -    1,2
3. Фаджиоли    (Alfa Romeo)    -    +23,0 после боксов
4. Парнелл    (Alfa Romeo)    -    +16,0 после боксов
5. Кабанту    (Talbot)    -    +1.44,0
6. Розье    (Talbot)    -    +50,0
7. Джерард    (ERA)    -
8. Харрисон    (ERA)    -
9. Этанселен    (Talbot)    -
10. Хэмпшир    (Maserati)    -

позиции участников после 60  кругов (180 миль)

1. Фарина    (Alfa Romeo)    -    (91,11 миль/час)
2. Фанхио    (Alfa Romeo)    -    0,6
3. Фаджиоли    (Alfa Romeo)    -    +18,0
4. Парнелл    (Alfa Romeo)    -    +30,0
5. Кабанту    (Talbot)    -    +2.21,0
6. Розье    (Talbot)    -
7. Джерард    (ERA)    -
8. Харрисон    (ERA)    -
9. Хэмпшир    (Maserati)    -
и т.д.


позиции участников после 65  кругов
(за 15 миль до финиша)
1. Фарина    (Alfa Romeo)    -    (91,40 миль/час)
2. Фаджиоли    (Alfa Romeo)    -    41,8
3. Парнелл    (Alfa Romeo)    -    +39,0
4. Кабанту    (Talbot)    -    +2.46,0
5. Розье    (Talbot)    -    +1.07,0
6. Джерард    (ERA)    -
7. Харрисон    (ERA)    -
8. Этанселен    (Talbot)    -
9. Хэмпшир    (Maserati)    -

Времена круга

Пилот
Автомобиль
Время на тренировке
Быстрейший круг в гонке
скорость
миль/час

четверг
мин:сек

пятница
мин:сек

скорость
миль/час
круг
время
мин:сек

Farina
Fangio
Fagioli
Parnell
Bira
Cabantous
Rosier
Martin
Gerard
Harrison
Etancelin
Walker
Johnson
Chiron
Hampshire
Murray
Fry
Kelly
Crossley
Claes
de Graffen.
Alfa
Alfa
Alfa
Alfa
Maserati
Talbot
Talbot
Talbot
E.R.A.
E.R.A.
Talbot
E.R.A. E
E.R.A. E
Maserati
Maserati
Maserati
Maserati 4CL
Alta
Alta
Talbot
Maserati
93.85
1:50.8
1:51.0
1:51.0
1:52.2
nil
1:53.4
1:56.0
1:56.2
1:57.4
1:58.4
1:59.4
2:01.0
2:02.0
1:59.4
2:04.0
2:05.6
2:07.0
2:06.2
2:02.6
2:08.8
1:50.8
1:51.0
1:52.4
1:54.8
1:52.6
1:55.4
1:57.2
1:55.4
nil
2:04.6
1:57.8
1:56.6
1:57.4
1:56.6
2:01.0
2:10.4
nil
2:09.0
2:08.2
2:10.0
94.02
93.52
2
22
22
7
22
41
12

38
21
31
5
2

54
19
19
16
20
29
7
1:50.6
1:51.2
1:51.4
1:51.2
1:51.8
1:53.4
1:55.4

1:53.0
1:55.0
1:57.4
2:06.0
2:04.4

1:57.0
1:57.8
1:55.8
2:01.8
2:02.8
2:03.8
1:55.2

Средняя скорость в гонке

Круг
Пилот
миль/час
5
10
15
20
30
35
40
45
50
55
60
65
70
Фарина
Фаджиоли
Фанхио
Фарина
Фарина
Фарина
Фарина
Фарина
Фарина
Фарина
Фарина
Фарина
Фарина
91.75
91.68
91.25
91.58
91.71
91.72
90.84
90.96
91.01
91.03
91.11
91.40
90.95



Знаете ли Вы что...