Вперёд
Назад
В последние годы команды Формулы-1 нашли еще один повод потягаться друг с другом - кто круче и помпезней представит публике новый автомобиль. И нужно сказать, Benetton, который в Кубке конструкторов опускается все ниже и ниже, в этом новом «состязании на крутизну» вполне может считаться одним из фаворитов. Два года назад модель В198 предстала пред любопытными взорами журналистов в роскошных декорациях древнеримских развалин. В199 дебютировал в аэродинамической трубе. Машина 2000 года явилась миру 17 января перед зданием Национального музея искусств в Барселоне. <br /> Однако на этот раз, несмотря на наличие ставших уже обязательными всевозможных «спецэффектов», выбор места диктовался исключительно практическими соображениями. Ровно через 4 часа 28 минут после начала церемонии новенький В200 уже выезжал на первый испытательный круг по трассе «Каталунья-Монтмело». «Я очень доволен этой машиной, - широко улыбался Александр Вурц, едва выбравшись из кокпита. - В особенности потому, что в ней нет большинства из тех игрушек, с которыми мы цацкались в прошлом сезоне. Образно говоря, В200 прочно стоит на земле, а не витает в облаках».

Benetton B200

Benetton B200: с небес на землю

Старт! Чуть засидевшегося на своей поул-позишн Фанхио обходит Мосс на Maserati. На втором круге рванувшегося в погоню аргентинца развернуло у входа в поворот Ste Devote. Пытаясь любыми средствами наверстать упущенное, он ухитрился отправить в тюки соломы не только Vanwall Шелла, но и машину своего партнера по команде Луиджи Муссо. Прокладывая путь наверх, Фанхио в самом бескомпромиссном стиле едва не локтями расталкивал соперников. В пылу борьбы он ударился правым задним колесом о стенку в повороте Tabac. Повреждение оказалось настолько серьезным, что при левых поворотах лишь реактивные штанги подвески удерживали задний мост на месте. Управлять машиной стало невероятно сложно. Трехкратному чемпиону пришлось заехать в боксы и пересесть в машину, шедшую на втором месте Коллинза. Тогда подобные замены были в порядке вещей. Ценой невероятных усилий показавшему на последнем круге лучшее время Фанхио удалось финишировать вторым после Мосса. Эуженио Кастеллотти, партнер Фанхио, буквально чудом сумел добраться до финиша четвертым - и это на покалеченной аргентинцем машине.

Lancia D50: трансплантация

Lancia D50: трансплантация

Maserati 250F - история создания и выступлений

Maserati 250F: Секрет ее красоты

Maserati 250F - история создания и выступлений

История появления автомобиля Maybach в Формуле-1

Maybach в Формуле-1

История появления автомобиля Maybach в Формуле-1

Автомобиль: Tyrrell P34

Tyrrell P34

Автомобиль: Tyrrell P34

До сих пор никому из журналистов не удалось увидеть нового двигателя BMW для Ф-1. Хотя слышать его на трассе и о нем - вне ее, возможностей было предостаточно. Поговаривают, например, что причина столь необычной скромности немецких моторостроителей заключается в том, что новый агрегат несколько великоват в размерах, хотя и достаточно мощен. По крайней мере, так считает Ральф Шумахер, который имел возможность сравнить характеристики 3-й модификации BMW, с прошлогодним Supertec. Год назад, когда на стенде испытывали первый вариант двигателя, он был не только тяжелым, но и маломощным. Дорожные испытания уже 2-й версии двигателя на шасси Williams 1998 года начались в апреле и ознаменовались целым рядом поломок. В 3-й версии мотора, появившейся в минувшем августе, немецким инженерам удалось серьезно увеличить мощность и повысить надежность агрегата, избавив его от многих «детских болезней». Причем проектировщиков настолько ободрил достигнутый прогресс, что заговорили о появлении новой, 4-й модификации еще до начала сезона, о чем, похоже, раньше и не мечтали. Возможно, именно поэтому пришлось даже изменить статус официальной презентации Williams-BMW.

Williams-BMW FW22

Презентация Williams-BMW FW22: Цветопредставление

Советский автомобиль Формулы-1: «Летательный» старт «Сокола»

«Летательный» старт «Сокола»

Советский автомобиль Формулы-1: «Летательный» старт «Сокола»

Arrows A2. Как только не называли эту машину! И золотой пулей, и гудящей бомбой, некоторым даже виделось в ее облике что-то фаллическое. И действительно, выглядела она завораживающе. Невероятные пропорции кузова, огромные колеса, эффектнейшая схема окраски. Не могла она похвастать лишь одним качеством - скоростью.

Абсолютная аэродинамика

Arrows A2: Абсолютная аэродинамика

Ferrari покорились самые престижные гонки планеты. Но одного трофея в коллекции побед итальянской команды все же не хватает. Между тем полвека назад Энцо Феррари мало сомневался в успехе, выводя свой автомобиль на старт Indy 500. И вообще, его главным желанием было заработать немного денег...

Американская мечта Энцо Феррари

Американская мечта Энцо Феррари

He секрет, что в конце сезона внимание прессы и болельщиков обращено в основном на главных претендентов на победу в чемпионате. И тем не менее команде Джеки Стюарта в последние месяцы частенько удавалось вытеснить преуспевающих соперников с первых полос автоспортивных газет и журналов. Причин тому несколько. Это и нашумевшая по­купка команды компанией Ford, мгновенно поставившая Stewart в один ряд с McLaren- Mercedes, Ferrari и Williams-BMW. Это и долгожданное, но от этого не менее сенсационное решение Ford продолжить свою программу Ф-1 под легендарной маркой Jaguar. Это и по­разительный успех Stewart на Нюрбургринге: 1-е место Джонни Херберта и 3-е - Рубенса Баррикелло. Что же представляет собой автомобиль, позволивший отнюдь не блиставше­му в этом сезоне Джонни оказаться на верхней ступеньке пьедестала, а Рубенсу - на­столько ярко провести сезон, что в Ferrari не стали долго размышлять над тем, кого при­глашать на освобождающееся в 2000 году место?

Белая магия

Белая магия: Stewart-Ford SF-3

1-10 11-20 21-30 31-34


Знаете ли Вы что...