Технологии Формулы-1.
Двигатели, шасси, электроника и аэродинамика в Формуле-1. Истории создания и развития.
 
Вперёд
Назад
«Восьмерки» были, и будут!

«Восьмерки» были, и будут!

«Восьмерки» были, и будут!

Как и подавляющее большинство элементов гоночного автомобиля Формулы-1, коробка передач - это чрезвычайно сложный узел. Вот только «жизни» ему уготовано в лучшем случае один сезон. К примеру, КП автомобиля Renault R202, созданная исключительно силами инженеров команды, будет полностью перепроектирована уже для модели будущего года.

«Шкатулка» с секретами

«Шкатулка» с секретами

Последний сезон использования 1,5-литровых двигателей в Ф-1

1,5-литровая Формула-1

Последний сезон использования 1,5-литровых двигателей в Ф-1

Начало 80-х годов в Формуле-1 получилось невероятно интересным: множество удачных машин, плеяда быстрых молодых пилотов, наступление турбодвигателей, громкие скандалы и... множество аварий с самыми тяжелыми последствиями...

1980-1983. Эпоха тотальных войн

1980-1983. Эпоха тотальных войн

Резина Michelin в Формуле-1: Повторение пройденного

Michelin: Повторение пройденного

Резина Michelin в Формуле-1: Повторение пройденного

Активная подвеска. Журнал

Активная подвеска

Активная подвеска. Журнал "За рулем", 1990 год

Двигатели Формулы-1: Алхимия мощности

Алхимия мощности

Двигатели Формулы-1: Алхимия мощности

На всех Гран При в гаражном пространстве каждой команды Формулы-1, помимо трех гоночных машин, стоят еще две, причем совершенно одинаковые для всех команд. Правда, в поле зрения большинства следящих за перипетиями гонки они попадают лишь тогда, когда наступает время пит-стопов. Ведь именно от их безотказной работы во многом зависит, насколько успешным будет возвращение гонщиков на трассу и прохождение оставшейся дистанции. Так, за последние два сезона не менее полутора десятков раз имели место те или иные отказы этих машин, и всякий раз это оборачивалось для гонщика потерей позиции, а то и призового места или даже победы.

Анатомия дозаправки

Анатомия дозаправки

Статья Аэродинамика из журнала

Аэродинамика Журнал "Формула" '98

Статья Аэродинамика из журнала "Формула" октябрь 1998

Все гонщики, впервые садящиеся за руль автомобиля Формулы-1, прежде всего выражают восхищение эффективностью работы его тормозов. Однако мало иметь в своем распоряжении систему, способную в мгновение ока рассеять сотни киловатт. Нужно еще уметь реализовать ее потенциал. И озабоченное выражение лиц гонщиков и инженеров зачастую связано именно со сложностями настройки тормозного баланса автомобиля.

Балансируя на грани

Тормоза Формулы-1: Балансируя на грани

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-76


Знаете ли Вы что...