Подборка интервью о Формуле-1.
Интервью с пилотами, инженерами, конструкторами и руководителями из мира Формулы-1.
 
Вперёд
Назад
На итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампилья прошла традиционная встреча Ferrari с прессой. Михаэль Шумахер прибыл сюда на вертолете с женой Коринной, отцом Рольфом и братом Ральфом. Вскоре после прибытия братья Шумахеры уже рассекали снежные склоны на лыжах. Никаких признаков того, что пострадавшая в июле 1999 года нога беспокоит Михаэля, замечено не было. <br /> Прибыл на традиционную встречу и Рубенс Баррикелло. Никогда раньше бразилец не катался на горных лыжах. Он дождался, пока братья Шумахеры отправились на экскурсию, и только тогда решился надеть на ноги лыжи и взять в руки палки. «Как пошло дело? Это гораздо сложнее, чем я думал!» - признался Рубенс. <br /> Бразилец отыгрался на следующий день, когда выехал по непривычному снегу на привычном карте, чтобы вместе с Михаэлем Шумахером, Рене Арну, Джанни Морбиделли и Николой Ларини совершить двадцать «демонстрационных» кругов. Несмотря на то, что заезды считались показательными, гонщики не смогли сдержаться и устроили на глазах у многочисленных зрителей настоящее сражение. Михаэль пересек финишную черту практически одновременно с Баррикелло, но отставая на круг. Приз за самый быстрый круг также достался бразильцу.

Ferrari на лыжах

Ferrari на лыжах: Интервью с М. Шумахром и Барикелло

Джек Нассер, президент Ford Motor, прилетел в Хоккенхайм, чтобы провести переговоры с хозяевами «большого цирка». Однако никаких громогласных заявлений по поводу будущих планок Ford в отношении гонок Гран При мы не услышали. В последнее время ходило множество слухов, что недавно купленная американцами команда Stewart будет преобразована в Jaguar и что на ближайшем заседании Комиссии Ф-1 будет рассматриваться вопрос о переименовании.

Ford и Ф-1 из первых уст

Ford и Ф-1 из первых уст: Джек Нассер о Stewart

После душного от палящего солнца паддока тень моторхоума французской команды каза­лась раем. Мы сидели за столиком с пресс-атта­ше Prost и несколькими британскими журналис­тами, неспешно обсуждая последние новости паддока и попеременно оглядываясь на входную арку, в ожидании самого титулованного челове­ка современной Формулы-1 - четырехкратного чемпиона мира Алена Проста. Француз немного опаздывал: всего в тридцати метрах от команд­ного домика на колесах Ален о чем-то увлеченно беседовал с одним из мотористов Mugen-Honda.

Ален Прост: «Я должен работать»

Интервью с Аленом Простом: «Я должен работать»

Когда заходит речь о команде Ferrari, чаще всего срабатывает стереотип: говорим Ferrari - подразумеваем Михаэль Шумахер, говорим Михаэль Шумахер - подразумеваем Ferrari. Про второго пилота «Скудерии» - помимо тех случаев, когда он побеждает в гонке или уступает свою явную победу Шумахеру - обычно несправедливо забывают. Мол, второй номер он и есть второй номер, всего лишь «подпорка» для великого Михаэля - что с него взять?

Баррикелло: я не в тени Михаэля

Рубенс Баррикелло: я не в тени Михаэля, а в своей нише рядом с ним

Хосе-Фройлан Гонзалес рассказывает о своей лучшей гонке - Гран-При Великобритании 1951 года

Гонзалес о своей лучшей гонке

Хосе-Фройлан Гонзалес рассказывает о своей лучшей гонке - Гран-При Великобритании 1951 года

Джонатан Нил руководит очень странным предприятием. За год цех завода в британском Уокинге покидают меньше десятка одноместных автомобилей, значительная часть комплектующих (например, двигатели) которых производится «на стороне». Тем не менее Нилу и его подчиненным порой приходится работать по семь дней в неделю и даже по ночам. Эта работа - невидимая часть айсберга под названием команда Ф-1. Вот и сам Джонатан практически не известен широкой публике. А ведь директор по производству команды West McLaren Mercedes - человек, занимающий четвертое место в руководящей иерархии команды. Именно он является тем самым «кузнецом», который кует стремительные «серебряные стрелы» West McLaren Mercedes.

Джонатан Нил: Кузнец серебряных стрел

Джонатан Нил: Кузнец серебряных стрел

Увидев свой портрет в русском журнале, Джонни поднимает белесые брови. Видно, что он удивляется только из вежливости. За годы, проведенные в этом спорте, привыкаешь ко всему. Однако собственное имя, написанное кириллицей, вызывает неподдельный интерес. Белесые брови взлетают вверх, белесые ресницы хлопают. <br /> - Jaguar - это новая команда или прежняя команда в новых цветах?

Джонни Херберт: «Я все еще учусь...»

Интервью с Джонни Хербертом: «Я все еще учусь. Гонщик всегда учится...»

Дьявольский дуэт: Интервью с пилотами Williams Р. Шумахером и Монтойей 2002г.

Дьявольский дуэт

Дьявольский дуэт: Интервью с пилотами Williams Р. Шумахером и Монтойей 2002г.

Российские любители Формулы-1 в 2003 году смогут безошибочно опознавать автомобиль Sauber С22 по ярко-желтым боковым дефлекторам, на которых разместилась знакомая эмблема российской компании МТС. Очередная инвестиция российского капитала в «королевские гонки» стала неожиданностью, ведь подробности сделки держались в строжайшем секрете. В который раз Петер Заубер показал пример предприимчивости: в условиях кризиса, когда руководители некоторых других команд говорят об угрозе банкротства, швейцарец не только сохранил старых спонсоров, но и привлекает новых.

Заубер и Френтцен интрвью'03

Интевью с Заубером и Френтценом 2003 год

Интервью c Алексом Йонгом 2002г.:

Интервью c Алексом Йонгом 2002г.

Интервью c Алексом Йонгом 2002г.: "Деньги решают многое, но не все!"

1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-84


Знаете ли Вы что...