Вперёд
Назад
BMW: «Сделай сам» по-баварски

«Сделай сам» по-баварски

BMW: «Сделай сам» по-баварски

Великий ПРОСТ решил создать DREAM TEAM

DREAM TEAM от Проста

Великий ПРОСТ решил создать DREAM TEAM

Вернемся в 1962 год, Соичиро Хонда, основатель компании, ставит перед своими инженерами задачу - построить автомобиль и двигатель, способные выиграть чемпионат мира Формулы-1. Это была великая мечта, осуществить которую оказалось далеко не просто. В 1964 году Honda появляется в гонках Гран При со своими шасси, своими двигателями и своими идеями. Двигатели были хороши, шасси - не очень, и после не слишком успешной кампании - всего две победы в Гран При - Honda прекращает свое участие в чемпионате мира в конце 1968 года. Бригада инженеров, занятых в проекте Ф-1, была переориентирована на разработку Honda Civic - автомобиля, выдвинувшего компанию в ряд лидеров мирового автостроения. Постепенно Хонда отходит от дел, но инженеры его элитного отдела Honda Research & Development (HR&D) не дали умереть мечте основателя компании. В 1983 году Honda - исполнившись решимости создать для своих автомобилей новый имидж - возвращается в Ф-1. В этот раз компания решает ограничиться ролью поставщика двигателей. Проект возглавил руководитель отдела HR&D Нобухико Кавамото, который в качестве инженера участвовал еще в программе Ф-1 60-х годов. Успех, достигнутый вместе с Williams и McLaren, позволил Кавамото в 1990 году занять кресло президента компании. Он помнит о мечте Соичиро Хонды и немедленно развернул дискуссию о возможности создания собственного шасси.

Honda и Ф-1. Что произошло на самом деле...

Honda и Ф-1. Что произошло на самом деле...

О коротком приходе Subaru в Формулу-1

Subaru в Формуле-1

О коротком приходе Subaru в Формулу-1

Команда Eagle: Американская мечта

Американская мечта

Команда Eagle: Американская мечта

Мрачные, по-осеннему холодные и сырые английские сумерки опускались на Бистер. Улица за окном почти исчезла во тьме, когда в кабинете Херда зазвонил телефон. «Робин? - знакомый голос в телефонной трубке показался Херду не слишком веселым. - Это Жерар, как у тебя дела? Я сожалею, но у меня неважные новости. Думаю, нам все-таки придется закрыть проект...» Повесив трубку, Робин задумался. Три года потрачено впустую! А ведь многие самого начала предупреждали его, что не стоит связываться с Лярруссом…

Веселые «черепашки» мэтра Жерара

Команда Larrousse: Веселые «черепашки» мэтра Жерара

Раскраска команды BAR: Два цвета

Два цвета

Раскраска команды BAR: Два цвета

Черт бы побрал этих европейцев! Господин Хонда был вне себя: год работы пошел коту под хвост. Столько сил и средств вложено в революционный двигатель, и когда до дебюта в Формуле-1 осталось всего несколько месяцев, этот проклятый англичанин заявляет, что не собирается работать с Honda. Теперь компания просто обязана пробиться в Формулу-1, чтобы доказать маловерам, какую большую ошибку они совершили. На карту поставлена репутация фирмы.

Дело чести

Honda: Дело чести

Команда Vanwall: Драгоценная «слезинка» старика Вандервелла

Драгоценная «слезинка» старика Вандервелла

Команда Vanwall: Драгоценная «слезинка» старика Вандервелла

Не так давно частные команды составляли основу «большого цирка», но затем, словно древние ящеры, стали стремительно вымирать.

Естественный отбор

Команда Sauber: Естественный отбор

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-56


Знаете ли Вы что...