Гонщики Формулы-1. Подборка статей.
Истории гонщиков в подборке статей о Формуле-1.
 
Вперёд
Назад
Il Montavani Volante -

"Il Montavani Volante"

Тацио Нуволари: "Il Montavani Volante"


"Перчик" Нельсон Пике

"Перчик" Нельсон Пике

Бравый Дэвид может служить олицетворением автогоночной доблести. А как выглядел бы наш герой в «обычной» жизни?

21 профессия Култхарда

21 профессия Дэвида Култхарда

Стоял ясный, еще по-летнему жаркий сентябрьский день 1961 года. Парк Монцы кутался и ярких лучах солнца, блики от которого весело играли на лакированных кузовах гоночных машин. Огромные часы над стартовой прямой показывали ровно 15:00, когда, словно напуганная неведомой опасностью, пестрая стайка автомобилей рванула по трассе, скрывшись в темной чаще вековых дубов Королевского леса. Впереди летели четыре красных итальянских «жеребца» Scuderia Ferrari. Сидевшие в них гонщики были практически одинаково талантливы и имели равные шансы на успех, но в этот день каждый из них мчался навстречу своей судьбе. Один из этих пилотов через пару часов получит лавровый венок чемпиона мира, другой - простится с жизнью. До самой страшной трагедии в истории Формулы-1 оставалось менее пяти минут.

In morte vita

In morte vita: Вольфганг Берге фон Трипс

Айртон Сенна: Жизнь после смерти

Айртон Сенна: Жизнь после смерти

Айртон Сенна: Жизнь после смерти

Незаурядное дарование Айртона Сенны проявлялось с самых первых его шагов в автоспорте. Но пришла пора, когда на бразильца обрушилась настоящая слава. О нем узнали миллионы.

Айртон Сенна: путь к славе

Айртон Сенна: путь к славе

Мика Хаккинен: Академический отпуск

Академический отпуск

Мика Хаккинен: Академический отпуск

Алессандро Занарди: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ

Алессандро Занарди: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ

Алессандро Занарди: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ

В первой половине нашего века к итальянским переселенцам в Америке относились свысока, если не сказать, с пренебрежением. Даже после ужасной катастрофы Titanic - британского корабля, принадлежавшего американскому концерну, затонувшего в Северной Атлантике в апреле 1912 года, больше всех досталось именно итальянским эмигрантам. Почти все спасшиеся пассажиры лайнера, в особенности американцы, постоянно заостряли внимание прессы на «недостойном поведении итальянцев», которые буквально «висли» на спасательных шлюпках, подвергая опасности жизни женщин и детей. Пятому помощнику капитана Titanic Гарольду Лоу по требованию итальянского посланника в Вашингтоне даже пришлось позднее публично извиняться перед итальянским народом. Это был не единственный случай дискриминации по отношению к выходцам с Апеннин, которые в поисках лучшей жизни продолжали пересекать океан, надеясь найти в Новом Свете свое счастье. Почти не изменилось отношение к итальянским эмигрантам и после Второй мировой войны. <br>Впрочем, когда 16 июня 1955 года утром, в начале седьмого, в нью-йоркский порт входил огромный трансатлантический лайнер Conte Biancamano, двум итальянским мальчишкам, без всякого трепета глазевшим с палубы на статую Свободы, было совершенно наплевать и на дискриминацию итальянцев в Америке, и на окончание не такого уж опасного, но, без сомнения, волнующего плавания между Неаполем и Нью-Йорком.

Американец

Марио Андретти: Американец

Дженсон Баттон: Переходный возраст (Часть 1)

Баттон: Переходный возраст (ч. 1)

Дженсон Баттон: Переходный возраст (Часть 1)

1-10 11-20 21-30 ... 121-130 131-138


Знаете ли Вы что...