1950г. - Заметки о первом Гран-При
В первый день тренировочных заездов команда Alfa Romeo разместила на дальней части трассы свой сигнальный пункт, связанный при помощи радио с шефом команды. Это было сделано на случай, если гонщики не смогут разглядеть сигналы, подаваемые из боксов. Подавать гонщикам сигналы с трассы напротив боксов было запрещено Королевским Автомобильным Клубом.
* * *
Два автомобиля Talbot (пилоты Ив Жиро-Кабанту и Эжен Мартин) располагали двигателями последней модели, построенными, как сказал М. Тони Лаго, с невероятными трудностями. Эти моторы похожи на тот, который использовался Этанселеном в Реймсе в прошлом году. Новые двигатели имеют по две свечи на цилиндр, двойное магнето BG и три нижнетяговых карбюратора Zenith. На трех других автомобилях, управляемых Этанселеном, Розье и Клае, были установлены старые 6-свечевые двигатели и карбюраторы Solex. Клае проехал несколько кругов и остановился из-за поломки коробки передач с преселектором.
* * *
Оба автомобиля ERA модели Е сошли. Машина Джонсона прибыла слишком поздно и ее не успели покрасить. На старте она была серебряной цвета алюминия. ERA Уокера с "парнелловским” двухступенчатым компрессором был окрашен в темно-зеленый цвет. Джонсон был доволен своим временем на тренировке 2 минуты 2 секунды против 2 минут 1 секунды у Уокера.
* * *
Новый автомобиль Alta Джо Келли выглядел великолепно, напоминая экспонат какой-нибудь выставки. Maserati де Граффенрида с абсолютно новым двигателем опоздал на тренировку. Однако, барону удалось получить соответствующее разрешение и на следующий день он обкатывал свой автомобиль во время тренировки машин 500-кубового класса. Maserati принца Бира вообще не участвовал в тренировочных заездах.
* * *
Во время демонстрационных кругов автомобиля BRM было сделано объявление о создании Ассоциации BRM. Вступить в нее, за небольшую плату, могут все кто хочет поддержать это национальное предприятие. Всем вступившим будут выдаваться рекламные проспекты и наклейки с эмблемой BRM. Финансовые расходы гоночной команды по постройке автомобилей и участию в Гран При велики. И поэтому, трастовая компания British Motor Racing Research, которая пожертвовала так много денег в поддержку проекта, впервые задуманного Реймондом Мэйзом в 1939 году, обратилась к болельщикам в надежде, что многие захотят поучаствовать в создании британского 16-цилиндрового 1,5-литрового двигателя, который будет достойным конкурентом лучших европейских моторов. Заявки следует отправлять почетному секретарю Ассоциации BRM по адресу: 113, Park Street, London, W. 1. Мы надеемся, что филиалы Ассоциации будут открыты во многих автоклубах и всех подобных организациях.