05-1950г. Гран-При Бельгии
Среди них была доминирующая в чемпионате Alfa Romeo Д. Фарины, Х.-М. Фанхио и Л. Фаджиоли. Ferrari 125 представляли только Л. Виллорези и А. Аскари, на автомобиле которого стоял новый 12-цилиндровый двигатель. Заводской Talbot Lago имел на этом Гран При три болида (Луи Розье, Ив Жиро-Кабанту и Филип Этанкелен, которого заявили вместо травмированного Эжена Мартена). Остальные места были заняты пилотами Talbot Lago, где выделялся Раймон Соммер, одной Alta и одной Maserati (Антонио Бранка).
На квалификации, как обычно, не было равным пилотам Alfa Romeo Фарине и Фанхио, с которыми, как обычно, не смог конкурировать Фаджиоли. Соммер сумел опередить Ferrari на своем старом Talbot Lago.
Ну а в гонке повторилась все та же старая история. Alfa Romeo ушли вперед и выясняли отношения между собой, а Соммер воевал с двумя Ferrari. Когда все "Альфа" дозаправились, Соммер обнаружил себя в непривычной позиции лидера. К несчастью, его двигатель взорвался. Следующим лидером стал Аскари, но и его ждал пит-стоп, что означало возвращение в лидеры пилотов Alfa Romeo - Фанхио, Фарина, Фаджиоли. На последних кругах у автомобиля Фарины начались проблемы с трансмиссией, из-за чего он пропустил вперед не только Фаджиоли, но и лучшего из Talbot Lago - Розье. Аскари финишировал пятым.
1 | 10 | Хуан-Мануэль Фанхио | Alfa Romeo | 35 | 2:47'26 | 177 | ||
2 | 12 | Луиджи Фаджиоли | Alfa Romeo | 35 | 2:47'40 | 177 | ||
3 | 14 | Луи Розье | Talbot-Lago | 35 | 2:49'45 | 175 | ||
4 | 8 | Нино Фарина | Alfa Romeo | 35 | 2:51'31 | 173 | Долгий пит-стоп / проблемы с трансмиссией | |
5 | 4 | Альберто Аскари | Ferrari | 34 | 2:49'09 | 170 | ||
6 | 2 | Луиджи Виллорези | Ferrari | 33 | 2:49'09 | 165 | ||
7 | 22 | Пьер Левег | Talbot-Lago | 33 | 2:51'35 | 163 | ||
8 | 24 | Джонни Клэз | Talbot-Lago | 32 | 2:52'06 | 158 | ||
9 | 26 | Джеф Кроссли | Alta | 30 | 2:47'56 | 151 | ||
10 | 30 | Тони Бранка | Maserati | 29 | 2:47'59 | 146 | ||
нф | 20 | Эжен Шабу | Talbot-Lago | 22 | Двигатель | |||
нф | 6 | Раймон Соммер | Talbot-Lago | 20 | Двигатель | |||
нф | 16 | Филип Этанселен | Talbot-Lago | 15 | Перегрев двигателя | |||
нф | 18 | Ив Жиро-Кабанту | Talbot-Lago | 2 | Двигатель |