04-1950г. Гран-при Швейцарии
Спустя всего пять дней после "Индианаполис-500", что было еще одной причиной сомнений включения гонки в США в календарь Чемпионат мира. Гран-при Швейцарии стало сокрушительным повтором победного дубля Альфа Ромео в Сильверстоне, поскольку Нино Фарина первым увидел клетчатый флаг следом за ним Луиджи Фаджиоли. И снова, как на Гран-при Британии, Хуан Мануэль Фанхио на Альфа Ромео не смог финишировать.
Единственными настоящими соперниками для Альфа Ромео могли стать Альберто Аскари, Луиджи Виллорези и Реймонда Соммера на Феррари, но все они сошли из-за технических проблемм. Однако, даже на деле Альфа доказали, что они могут быть намного сильнее.
Фанхио сразу захватил лидерство, но на седьмом круге его обошел Фарина, поскольку команда Альфа Ромео построена по принципу лидерства 1-2-3. Фаджиоли не смог удержать позицию, поскольку схода Феррари, принц Бира вышел на четвертое место. Филип Этанселин на Talbot Lago настиг его во время пит-стопа, но позже сам вынужден был сойти.
На 19-ом круге гонки Юджин Мартин на Talbot Lago попал в аварию и был серьезно травмирован. Этанселин сошел с дистанции на 25-ом круге из-за поломки коробки передач, а семь кругов спустя сошел Фанхио, выпустив вперед Луи Розье на Talbot Lago.
1 | 16 | Нино Фарина | Alfa Romeo | 42 | 2:02'53.7 | 149.3 | ||
2 | 12 | Луиджи Фаджиоли | Alfa Romeo | 42 | 2:02'54.1 | 149.3 | ||
3 | 10 | Луи Розье | Talbot-Lago | 41 | 2:05'17.9 | 142.9 | ||
4 | 30 | Принц Бира | Maserati | 40 | 2:04'37.1 | 140.2 | ||
5 | 34 | Феличе Бонетто | Maserati | 40 | 2:05'18.1 | 139.4 | ||
6 | 32 | Туло де Граффенрид | Maserati | 40 | 2:05'45.3 | 138.9 | ||
7 | 2 | Нелло Пагани | Maserati | 39 | 2:04'28.8 | 136.9 | ||
8 | 44 | Харри Шелл | Talbot-Lago | 39 | 2:05'01.6 | 136.3 | ||
9 | 26 | Луи Широн | Maserati | 39 | 2:05'16.9 | 136.0 | ||
10 | 4 | Джонни Клэз | Talbot-Lago | 38 | 2:03'20.4 | 134.6 | ||
11 | 40 | Тони Бранка | Maserati | 35 | 2:05'02.5 | 122.3 | ||
нф | 14 | Хуан-Мануэль Фанхио | Alfa Romeo | 32 | Двигатель / клапан | |||
нф | 42 | Филип Этанселен | Talbot-Lago | 25 | Коробка передач | |||
нф | 20 | Раймон Соммер | Ferrari | 19 | Подвеска | |||
нф | 8 | Эжен Мартен | Talbot-Lago | 19 | Авария / выброшен из автомобиля / травма | |||
нф | 22 | Луиджи Виллорези | Ferrari | 9 | Трансмиссия / двигатель | |||
нф | 18 | Альберто Аскари | Ferrari | 4 | Продувочный насос | |||
нф | 6 | Ив Жиро-Кабанту | Talbot-Lago | 0 | Авария |