Гран-при Германии 1951года
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

06-1951г. Гран-при Германии

06-1951г. Гран-при Германии

Фанхио сразу вышел вперед. Гонзалес, Аскари, Фарина и прочие следовали за ним. Еще на второй прямой весь пилотон проследовал в тесном порядке. С Фанхио впереди все участники исчезли в Нордкере и помчались вниз к Катценбах. Фанхио завершил стартовый круг первым с результатом в 133,7 км/ч., за ним Аскари, Гонзалес, чемпион мира Фарина и, наконец, на пятом месте Питч на Alfa Romeo. Второй круг не принес никаких изменений, только Питч вылетел с трассы и пытается снова завести свою машину. На последнем месте он продолжил гонку. В четвертом кругу Аскари показал очень хорошее время - 136,8 км/ч (10:00,9), и в игольном ушке после Аденау он вышел в лидеры. Фанхио-Гонзалес-Фарина-Виллорези-Таруффи следуют за ним. Протекает напряженная борьба между Alfa Romeo и Ferrari. Таруффи потерял в боксах 1:54 минуты из-за замены свечей. Широн (Talbot) и де Граффенрид (Maserati) выбыли. В конце 6 круга Фанхио заправился и заменил задние колеса, миланским механикам на это потребовалось 38 секунд, немного позже на заправку и замену колес остановился др. Фарина. Остановки Фанхио хватило, чтобы пропустить вперед Гонзалеса. Герой аргентинцев теперь третий. Но на 9 круге на заправку и замену колес заехал Аскари, за 50 секунд все готово, но когда Аскари снова выехал на трассу, Гонзалес уже проехал раньше и теперь лидирует. Теперь гонщики следуют в таком порядке: Гонзалес-Аскари-Фанхио. Секундами позже выбыл Фарина - из-за повреждений шатуна. В ходе 10 круга в боксах остановился Гонзалес - 43 секунды. Аскари перенял лидерство. После 12 круга выбыл Бонетто (Alfa Romeo), повреждения магнетто. На 13 круге в повороте Нордкере попал в аварию Питч из-за заевших тормозов. Он отделался легким испугом, но продолжить гонку не смог. Фанхио остался последним представителем Alfa Romeo, прибавил газу, и на 11 круге обошел Гонзалеса и Аскари. Теперь он снова лидер, но на 14-м ему снова надо было заезжать на заправку и замену колес, процедура заняла 44 секунды. Этого хватило Аскари, чтобы снова вырвать лидерство. Гонка достигла кульминации на 17 круге, когда Аскари последний раз заехал в боксы и покинул их через 36,8 секунд. Фанхио остался на второй позиции, его мучили проблемы с коробкой передач, и Аскари одержал заслуженную победу после великолепной гонки.
1
Альберто АскариFerrari203:23'03.3134.8
2
Хуан-Мануэль ФанхиоAlfa Romeo203:23'33.8134.5Перегрев двигателя /
долгий пит-стоп
3
Хосе-Фройлан ГонзалесFerrari203:27'42.3131.8
4
Луиджи ВиллорезиFerrari203:28'53.5131.0
5
Пьеро ТаруффиFerrari203:30'52.4129.8
6
Руди ФишерFerrari19


7
Робер МанзонSimca-Gordini19


8
Луи РозьеTalbot-Lago193:30'02.7123.8
9
Пьер ЛевегTalbot-Lago183:29'42.7117.5
10
Жак СватерсTalbot-Lago183:32'35.4115.9

нфИв Жиро-КабантуTalbot-Lago173:11'29.3121.5Авария
11
Джонни КлэзTalbot-Lago173:23'19.0114.4

нфМорис ТринтиньянSimca-Gordini13

Двигатель

нфФеличе БонеттоAlfa Romeo12

Нагнетатель турбонаддува

нфДанкан ХэмилтонTalbot-Lago122:23'59.0114.1Давление масла

нфАндре СимонSimca-Gordini11

Двигатель

нфПауль ПитшAlfa Romeo11

Авария

нфНино ФаринаAlfa Romeo8

Перегрев двигателя /
коробка передач

нфФилип ЭтанселенTalbot-Lago445'17.2120.9Коробка передач

нфТони БранкаMaserati3

Двигатель

нфЛуи ШиронTalbot-Lago344'06.893.1Зажигание / двигатель

нфТуло де ГраффенридMaserati2

Двигатель
 







нсДэвид МарриMaserati


Авария

Журнал "Auto, Motor und Sport", 1951
Перевод: Вадим Русов.
Корректура: Роман Блынский.
Александр Кульчицкий
romb.hut2.ru



Знаете ли Вы что...