02-1975г. Гран-при Бразилии
Жан-Пьер Жарье на Shadow второй раз подряд взял поул и на старте сохранил позицию. По ходу гонки он имел 30-секундное преимущество, и уже казалось что он станет победителем, но он вынужден был сойти на 32-м из 40 кругов из-за поломки регулятора подачи топлива. Йохен Масс пришел третьим, воспользовавшись возникшими проблемами у Регаццони. Джеймс Хант, финишировавший шестым в гонке заявил: "Я полностью все испортил у нашей машины сегодня был неплохой потенциал чтобы побороться за подиум"
В день гонки было жуткое пекло, пожарные даже повернули свои шланги в толпу, пытаясь помочь охладиться зрителям, стоящим на открытом пространстве.
1 | Карлуш Пасе | Brabham | 40 | 1:44'41.17 | |
2 | Эмерсон Фиттипальди | McLaren | 40 | 1:44'46.96 | |
3 | Йохен Масс | McLaren | 40 | 1:45'07.83 | |
4 | Клей Регаццони | Ferrari | 40 | 1:45'24.45 | |
5 | Ники Лауда | Ferrari | 40 | 1:45'43.05 | |
6 | Джеймс Хант | Hesketh | 40 | 1:45'46.29 | |
7 | Марио Андретти | Parnelli | 40 | 1:45'47.98 | |
8 | Карлос Рейтеманн | Brabham | 40 | 1:46'20.79 | |
9 | Жаки Икс | Lotus | 40 | 1:46'33.01 | |
10 | Джон Уотсон | Surtees | 40 | 1:47'10.77 | Медленный прокол |
11 | Жак Лаффит | Williams | 39 | 1:45'06.23 | |
12 | Грэм Хилл | Lola | 39 | 1:45'50.37 | |
13 | Вилсон Фиттипальди | Copersucar | 39 | 1:46'20.02 | |
14 | Рольф Штоммелен | Lola | 39 | 1:46'20.79 | |
15 | Ронни Петерсон | Lotus | 38 | 1:46'50.58 | Задержался на стартовом поле |
нф | Жан-Пьер Жарье | Shadow | 32 | Регулятор подачи топлива | |
нф | Патрик Дэпайе | Tyrrell | 31 | Передняя подвеска / авария | |
нф | Том Прайс | Shadow | 31 | Авария | |
нф | Артуро Мерцарио | Williams | 24 | Регулятор подачи топлива | |
нф | Майк Уайлдс | BRM | 22 | Электрика повреждена отвалившейся гайкой сцепления | |
нф | Марк Донохью | Penske | 22 | Управление | |
нф | Джоди Шектер | Tyrrell | 18 | Масляный бак | |
нф | Витторио Брамбилла | March | 1 | 2'59.49 | Двигатель |