Alfa Romeo N179
Возвращение на трассы Формулы-1 команды состоялось на Гран-При Италии 1979 года, в котором Бруно Джакомелли "179/001" по итогам тренировок стартовал с 18-й позиции и сошел на 29-м круге, а его коллега Витторио Брамбила, стартовавший на модели-прототипе "177", финишировал двенадцатым. Первые очки Дажакомелли заработал пятым местом на Гран-При Аргентины 1980 года и отличился на закрытии сезона в Уоткинс Глен (США) первым местом на старте. Восемнадцатое место в чемпионате мира и одиннадцатое место в Кубке конструкторов по итогам сезона 1980 года. Всего в 1979-1980 годах в гонках были выставлены семь автомобилей модели "179" пяти модификаций. Модификация "179B" оказалась удачнее чем более поздняя "179C", и поэтому на ее основе была подготовлена модификация "179D", отличавшаяся укороченной на 30мм базой и уменьшенной передней и задней колеей.
Главный конструктор Карло Кити.
Двигатель "Alfa Romeo-1260" V-образный 12-цилиндровый, рабочим объемом 2989см.куб.
|
Мощность 525л.с. при 12'300 об/мин
|
База 2780мм
|
Колея 1720/1570мм
|
При массе двигателя 170кг, масса автомобиля составляла 607кг
|