Alfa Romeo P-3
В 1932-1934 годах автомобиль выпускался в двух базовых модификациях "P-3" и "P-3B". Модификация "B" отличалась рабочим объемом двигателя - до 2,9л, полученным путем увеличения на 4мм диаметра цилиндра, а также расширенными базой и колеей.
Всего было изготовлено 13 автомобилей модели "P-3" (заводские номера 5001...5005 и 50001...50009). Наиболее удачный из них "50005", на котором Нуволари нанес легендарное поражение заводским командам "Даймлер-Бенц" и "Ауто Унион" на их "домашней" трассе (28 июля 1935г., Нюрбургринг, Большой приз Германии).
Конструктор: Яно.
Двигатель: 8 цилиндров, рядный; объем 2654,7 см.куб. (65.0х100.0); мощность 190 л.с. при 5400об/мин; 2 клапана на цилиндр под 100град.; 2 компрессора "Рутс"; 2 карбюратора "Вебер"; магнето "Марелли", система смазки с сухим картером. |
Трансмиссия: двухдисковое сцепление, четырехступенчатая коробка передач, передаточные отношения: 1-11.80; 2-6.54; 3-4.56; 4-3.52 |
Шасси: рама балочного типа. |
Подвеска: передних и задних колес - зависимая, на полуэллиптических рессорах, фрикционные амортизаторы. |
Тормозное управление: колодочные тормозные механизмы всех колес, диаметр барабана 400мм, привод механический. |
Рулевое управление: червячный механизм. |
Колеса: "Рудж". |
Шины: "Пирелли", 28х5.50" |
База: 2591 мм |
Колея: передняя/задняя - 1346/1346 |
Габаритные размеры: 3775х1540х1180мм |
Масса: 689,5 кг |
Максимальная скорость: 225 км/ч |
Достижения: 1932г. - Большие призы Италии, Франции, Германии, Монца (Италия); 1933г. - Большие призы Италии, Испании.