Aston Martin DBR4/250
Команда этой известной автомобильной компании дебютировала на Гран-При Голландии 59 года. Кареэл Шелби на "DBR4/250-2" занимал десятую стартовую позицию, Рой Сальвадори на "DBR4/250-1" тринадцатую (из 15 участников). В гонке они оба сошли на 26-м и 4-м кругах соответственно, из=за отказа двигателей. Второй старт команды состоялся через этап, в Великобритании. Здесь Эйнтри Сальвадори показал в квалификации такое же время, как и Джек Бребхем, и разделил с ним место в первом стартовом ряду - 1мин. 58,0с., Шелби на старте был шестым. В гонках Сальвадори удалось занять шестое место, Шелби не доехал 7 кругов до финиша. Команда стартовала еще в двух этапах чемпионата мира (Португалия, Италия), где Сальвадори добыл одно очки. После Гран-При Италии фирма из-за отсутствия финансовых средств отказалась от участия в чемпионате. Всего фирмой было построено четыре автомобиля модели DBR4/250 (заводские номера 1...4), один из которых в гонках не выставлялся.
Шестицлиндровый двигатель "Aston Martin" рабочим объемом 2493,2 см.куб. (83х76.8)
|
Мощность 280 л.с. при 8250 об/мин
|
Четырехступенчатая коробка передач
|
База 2287мм
|
Шины "Эвон" (все остальные команды применяли "Данлоп")
|
Масса 575 кг
|