Brabham BT19(20)
Переходная модель "BT20" - отличалась увеличенной на 40мм базой и на столько же расширенной задней колеей. Впоследствии за счет замены 13-дюймовых колес на 15-дюймовые была увеличена на 10мм и передняя колея. Модернизированный в 1967 году двигатель ("740") отличался измененной головкой блока, новыми системами впуска-выпуска и питания. "740" развивал 335 л.с. при возросших до 8000об/мин. Ведущими конструкторами по двигателю были Френк Хеллам и Фил Ирвинг.
Всего в 1966-1967 годах для участия в чемпионате мира для команды было построено пять автомобилей: один "BT19" и по два "BT20" и "BT24". Причем "BT19" применялся в 1966 году (с двигателем "620") и в 1967 году (с двигателем "740"). Оба автомобиля "BT20" (заводские номера 1 и 2) использовались использовались два сезона с двигателями "620" (заводские номера 1 и 2) использовались два сезона с двигателями "620", а оба "BT24" - только с "740". Автомобилем "BT19", а также "BT20/1" и "BT24/1" пользовался исключительно Джек Бребхем.
Изготовитель: "Мотор Рейсинг Девелопментс" (МРД). Конструкторы: Бребхем, Тауранак.
Двигатель: "Репко-Бребхем-620"; 8 цилиндров, V-образный; объем 2994,3см.куб. (89.9х60.3); мощность 300 л.с. при 7250 об/мин; впрыск топлива "Текалимит"; 2 свечи на цилиндр; система смазки с сухим картером. |
Трансмиссия: двухдисковое сцепление "Борг и Бек", самоблокирующийся дифференциал "CF"; пятиступенчатая коробка передач "Хьюленд ДГ-300". |
Шасси: трубчатая рама. |
Подвеска: независимая, на поперечных рычагах, сзади дополненная реактивными штангами. |
Тормозное управление: дисковые тормозные механизмы "Гирлинг". |
Рулевое управление: реечный механизм "МРД". |
Шины: "Гудьир", передние - 5,00/8,90х15", задние - 6,50/12,60х15" |
База: 2330 мм |
Колея: передняя/задняя - 1360/1370мм |
Габаритные размеры: 3885х1660х920мм |
Масса: 568кг |
Максимальная скорость: 290 км/ч |
Достижения: 1966г. - Шран-При Франции, Германии, Великобритании, Голландии; 1967г. - Гран-При Франции, Германии, Монако, Канады.