Brabham BT45: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Brabham BT45

Brabham BT45

Карлос Паче впервые вывел этот автомобиль на Старт Гран-При Бразилии: десятое квалификационное время ("BT-45/1") и десятое место на финише. Карлос Ройтманн на "BT-45/2" финишировал двенадцатым. Уже в Испании Ройтманн приходит четвертым, а позже с таким же результатом Паче финиширует во Франции и Германии. По итогам сезона команда "Martini Racing" занимала девятое место в Кубке конструкторов, Карлос Паче - 14-й, Карлос Ройтманн - 1-й в чемпионате мира. Модернизированные модели "BT-45B" и "BT-45C" остались в команде и в следующем сезоне 1977 года. Выступавшие за команду Джон Уотсон и Ганс Йохан Штук (сменивший погибшего в авиакатастрофе Паче) вывели "Martini Brabham" на 5-е место в Кубке конструкторов. За два года в распоряжение команды было представлено восемь автомобилей модели "BT-45", из которых первые шесть существовали в различных модификациях, а две последние - только "45C" (заводские номера 7 и 8).
Главный конструктор Годон Мюрей.
12-цилиндровый двигатель "Alfa-Romeo-115-12" рабочим объемом 2995 см.куб.
Мощность 525 л.с. при 12000 об/мин
Шестиступенчаая коробка передач "Хьюленд"
База 2489мм
Колея 1422.5/1524мм
Масса 669кг (Гран-при Бразилии)

Автомобиль принадлежал к числу самых тяжелых при взвешивании в Бразилии он потянул 669кг. Хотя к Гран-При ЮАР конструкцию удалось облегчить на 20кг, его масса долго еще оставалась основной заботой фирмы.








Знаете ли Вы что...