Brabham BT55
Дебют - Гран-При Бразилии 1986 года, где Рикардо Патрезе ("BT-55/3"), показав 10-е тренировочное время, вынужден был сойти из-за отказа двигателя на 21-м круге, Элио де Анджелис ("BT-55/4") с 14-м квалификационным временем по той же причине сошел 13 кругами ранее. Печальным итогом выступлений на этом автомобиле стала гибель де Анжелиса. Патрезе лишь дважды попадал в зачет, каждый раз набирая минимально возможное количество очков (Сан-Марино и США). В итоговом зачете чемпионата Патрезе на 15-17-м месте, а команда на 9-м, предпоследнем месте в кубке конструкторов. По замерам максимальной скорости автомобиль оказался самым скоростным из всех участвующих в чемпионате - 344,828 км/ч (Гран-При Австрии). Всего построено восемь автомобилей моделей "BT-55" (заводские номера 1...8). Элио де Анжелис разбился в Ле-Кастелле на "BT-55/2".
Главный конструктор Гордон Мюррей, ведущие конструкторы Дейвид Норт и Питер Вейсманн.
Двигатель "BMW M-12/13-1" четырехцилиндровый рядный с турбонаддувом, рабочим объемом 1500см.куб. (89.2х60)
|
Мощность до 850 л.с. при 11000 об/мин
|
Поперечная коробка передач "МРД/Вейсманн"
|
База автомобиля 3048 мм
|
Колея 1778/1651 мм
|
Масса автомобиля 559 кг
|