Brabham BT55: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Brabham BT55

Brabham BT55

Дебют - Гран-При Бразилии 1986 года, где Рикардо Патрезе ("BT-55/3"), показав 10-е тренировочное время, вынужден был сойти из-за отказа двигателя на 21-м круге, Элио де Анджелис ("BT-55/4") с 14-м квалификационным временем по той же причине сошел 13 кругами ранее. Печальным итогом выступлений на этом автомобиле стала гибель де Анжелиса. Патрезе лишь дважды попадал в зачет, каждый раз набирая минимально возможное количество очков (Сан-Марино и США). В итоговом зачете чемпионата Патрезе на 15-17-м месте, а команда на 9-м, предпоследнем месте в кубке конструкторов. По замерам максимальной скорости автомобиль оказался самым скоростным из всех участвующих в чемпионате - 344,828 км/ч (Гран-При Австрии). Всего построено восемь автомобилей моделей "BT-55" (заводские номера 1...8). Элио де Анжелис разбился в Ле-Кастелле на "BT-55/2".
Главный конструктор Гордон Мюррей, ведущие конструкторы Дейвид Норт и Питер Вейсманн.
Двигатель "BMW M-12/13-1" четырехцилиндровый рядный с турбонаддувом, рабочим
объемом 1500см.куб. (89.2х60)
Мощность до 850 л.с. при 11000 об/мин
Поперечная коробка передач "МРД/Вейсманн"
База автомобиля 3048 мм
Колея 1778/1651 мм
Масса автомобиля 559 кг






Знаете ли Вы что...