Brasier 80
Модель 1905 года отличалась от предыдущей увеличенным на 1,2л рабочим объемом двигателя и удлиненной на 50мм базой. Автомобиль на котором Тьери победил в Кубке Гордона Беннета 1905 года, позднее был приобретен для известного россиского гонщика А.В. Солдатенкова, а сам Леон Тьери, прославивший марку "Бразье", умер от туберкулеза в 1909 году в возрасте 28 лет.
Конструктор: Бразьер.
Двигатель: 4 цилиндра: объем 9896 см.куб. (150х140). Мощность 80 л.с. при 1200 об/мин Боковые односторонние клапаны; механическая система смазки при помощи десятиплунжерного лубрикатора; принудительная система охлждения. |
Трансмиссия: конусное сцепление, коническая главная передача, трехступенчатая коробка передач, цепной привод задних колес. |
Шасси: рама балочного типа. |
Подвеска: передних и задних колес - зависимая на полуэллиптических рессорах, фрикционные амортизаторы "Трюффо". |
Тормозное управление: трансмиссионный ручной тормоз, колодочные тормоза задних колес. Рулевое управление: червячный механизм. |
Шины: "Мишлен", передние - 810х90", задние - 820х120" |
База: 2505мм |
Колея: передняя/задняя - 1300/1380мм |
Габаритные размеры: 3745х1590х1380мм |
Масса: 950 кг |
Максимальная скорость: 135 км/ч |
Достижения: 1904г. - отборочные соревнования (20 мая, Аргон, Франция) - Кубок Гордона Беннета; 1905г. отборочные соревнования (16 июня, Овернье, Франция) - Кубок Гордона Беннета.