BRM P48
Основная разработка шасси была завершена в 1958 году. Шасси BRM P48 имело рамную конструкцию. Во второй половине сезона пилотами были Harry Schell и Jo Bonnier. В течении зимы автомобиль был оснащен более совершенной системой охлаждения и тормозными дисками Dunlop. BRM P48 считает наиболее удачной моделью из серии Type 25. Jo Bonnier в качестве пилота проездил на ней весь сезон 1959 года. Для команды BRM сезон 1959 года начался очень хорошо. Была одержана долгожданная победа в Гран-при в Zandvoort. В 1960 году BRM P48 под управлением Dan Gurney заняла четвертое место в Buenos Aires.
В отличие от всех Type 25 машин BRM P48 была сохранена на заводе BRM и использовалась в рекламных целях для продвижения компании на протяжении всех 1960-х годов. Это продолжалось до момента продажи всех активов компании на аукционе Christie в октябре 1981 года. После единственный сохранившийся экземпляр BRM P48 выкупил Honourable Amschel Rothschild. Он сохранил машину, активно участвовал в гонках в 1980-х и 1990-х годах, вплоть до своей смерти в 2001 году. После автомобиль был продан Spencer Flack за довольно внушительную сумму. Spencer Flack ездил с автомобилем по всему миру, пока не попал в аварию, разбил полностью машину. После аварии BRM P48 был тщательно восстановлен из оригинальных запчастей, которые не были установлены на машину до аварии. После этого было возвращение на трассу и участие в исторических гонках (историческое Гран-при в Monaco в 2010 году, фестиваль скорости в Goodwood 2007 и 2010 года).
По материалам блога "formula1retro"