BRM P57: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

BRM P57

BRM P57

Дебют этой модели состоялся в гонках "Эйнтри-200" (22 апреля 1961 года, Ливерпуль, Англия) - Грэм Хилл на "P-57-572" занимает третье место. Первая победа Гран-При Брюсселя 1962 года (1 апреля Бельгия), где Г.Хилл побеждает в первом заезде. В 1961 году шасси комплектовалось двигателем "Ковентри-Клаймакс", а с 1962 года - оригинальным двигателем. Две победы в чемпионате мира команда использовала три из пяти изготовленных автомобилей модели "P-57": 5781, 5783 и 5785. Кроме этих автомобилей в гонках участвовала одна переходная модель "P-48/57" (заводской номер 571). Основным автомобилем чемпионата мира был "P-5781".
С июня 1961 по июнь 1964 года "BRM" изготовила 28 моделей "P-56", из которых восемь были отданы сторонним заказчикам, а остальные применялись на гоночных автомобилях заводкой команды. За характерную конструкцию выпускного трубопровода модель получила прозвище "оргАн" (или "иерихонские трубы").
Главный конструктор Тони Радд.
Восьмирядный двигатель "BRM P-56" рабочим объемом 1497,7см.куб (68.5х50.8)
Мощность 193л.с. при 10250 об/мин
Пятиступенчатая коробка передач BRM.
База "P-57" - 2280 мм
Колея передних колес - 1330мм
Колея задних колес - 1320мм
Масса 476 кг.







Знаете ли Вы что...