BRM P-15
Единственный старт этих автомобилей в чемпионате мира - Гран-При Великобритании 1951 года, в котором оба гонщика заняли два последних места на старте, но Парнелл финишировал пятым. Следующий старт автомобилей этой фирмы в чемпионате состоялся ровно через ... пять лет. Всего было изготовлено два образца модели "P-15" (заводские номера MK-1...2).
Главный конструктор Питер Бертон, ведущие конструкторы Рихтер, Мунди и Тресильян.
16-цилиндровый двигатель "BRM" рабочим объемом 1487,8 см.куб. (49.53х48.26) с двухступенчатым компрессором. |
Пятиступенчатая коробка передач "BRM". |
База 2310мм (MK-2) и 2489мм (МК-1). |
Колея передних колес 1321мм |
Колея задних колес 1295мм. |
При массе двигателя 238кг, масса автомобиля составляла 815кг. |