BRM P-15: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

BRM P-15

BRM P-15

Дебют новой английской фирмы "BRM" и ее детища состоялся в гонках "Интернешенал Трофи" 1950 года (26 августа, Сильверстоун, Англия), который как и предпологалось закончился сходом. Сверхсложная конструкция 16-цилиндрового двигателя требовала кропотливой доводочной работы. И тем не менее месяц спустя Реджинальд Парнелл побеждает в "Гудвуд Трофи".
Единственный старт этих автомобилей в чемпионате мира - Гран-При Великобритании 1951 года, в котором оба гонщика заняли два последних места на старте, но Парнелл финишировал пятым. Следующий старт автомобилей этой фирмы в чемпионате состоялся ровно через ... пять лет. Всего было изготовлено два образца модели "P-15" (заводские номера MK-1...2).
Главный конструктор Питер Бертон, ведущие конструкторы Рихтер, Мунди и Тресильян.
16-цилиндровый двигатель "BRM" рабочим объемом 1487,8 см.куб. (49.53х48.26) с
 двухступенчатым компрессором.
Пятиступенчатая коробка передач "BRM".
База 2310мм (MK-2) и 2489мм (МК-1).
Колея передних колес 1321мм
Колея задних колес 1295мм.
При массе двигателя 238кг, масса автомобиля составляла 815кг.







Знаете ли Вы что...