Bugatti T251: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Bugatti T251

Bugatti T251

Единственный выезд исчезнувшей в послевоенные годы марки на чемпионате мира состоялся в июле на Гран-При Франции 1956года. Здесь, в Реймсе, Морис Тринтиньян показал 17-е квалификационное время (из 19 участников) - 2 мин 42,0 с. От первого места на старте (Коллинза на "Ferrari") его отделяла целая пропасть - 18,7 с. Тринтиньяну удалось продержаться 18 кругов (из 61), после чего он сошел с дистанции из-за неисправности двигателя. Этот автомобиль был настолько необычным, что его стоит представить подробнее. Несучая конструкция "251" представляла собой раму из стальных труб диаметром 70.4 мм. Масса ее составляла 80кг. На ней был сзади установлен:
Поперечно восьмицилиндровый рядный двигатель объемом 2496,9 см. куб. (76х68.8).
Мощность двигателя 225 л.с. при 7500 об/мин (на комерческих сортах топлива).
Поперченная пятиступенчатая коробка передач в блоке с самоблокирующемся дифференциалом "CF".
Передняя подвеска рычажная, задняя - типа "Де Дион"
База автомобиля 2200мм
Колея 1300/1280мм
Масса двигателя 220кг, автомобиля в целом - около 800кг.

Автомобиль был оборудован дисковыми тормозами с гидроприводом. Главный конструктор этого, без сомнения, оригинального автомобиля - Джиоакино Коломбо. Всего фирмой было изготовлено два автомобиля модели "251". Программа по участию в чемпионате мира не была реализована из-за хронического безденежья.







Знаете ли Вы что...