Delage 15 S8
С целью получения автомобиля с минимальной лобовой площадбю силовой агрегат был смещен влево на 100 мм, а рабочее место гонщика - вправо, так удалось при ограничении (по требованиям) ширины кузова протянуть карданный вал минуя сиденье.
Конструктор: Лори.
Двигатель: 8 цилиндров, рядный; бъем 1486,8 см.куб.; мощность 170 л.с. при 8000об/мин; 2 клапана на цилиндр под углом 100град; компрессор "Рутс"; горизонтальный карбюратор "Козетта"; магнета "Бош"; система смазки с сухим картером. |
Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, передаточные отношения 1-11.7; 2-8.75; 3-6.6; 4-5.2 (прямая). Передаточное отношение четвертой передачи от 6,1 до 4,7. |
Шасси: рама балочного типа. |
Подвеска: переднихи задних колес - зависимая, на полуэллиптических рессорах, фрикционные амортизаторы "Хартфорд". |
Тормозное управление: колодочные тормозные механизмы всех колес, диаметр барабана 355,6 мм, привод гидравлический. |
Рулевое управление: червячный механизм. |
Колеса "Рудж-Витворт" |
Шины: "Мишлен", 765х120". |
База: 2502мм |
Колея: передняя/задняя - 1346/1346мм |
Габаритные размеры: 3612х1520х1170мм |
Масса: 875,5 кг (стартовая) |
Максимальная скорость: 206км/ч (при четвертой передачи 5,2) |
Достижения: 1926г. - Большой Приз Великобритании; 1927г. - Большие Призы Франции, Испании, Европы (Италии), Великобритании.