Eagle T1G
Автомобили команды из США "Элл Америкен Рейсинг" спроектирован совместно основателем фирмы Даоном Гарни и конструкторами Терри и Шелби. Гарни - один из немногих американских гонщиков, "прижившихся" в Европе, где он впервые стартовал в 1958 году на "Ferrari". С успехом выступал в разных классах гоночных автомобилей и был не менее удачливым конструктором. К реализации сугубо американского проекта Формула 1 ему удалось привлечь компанию "Ford", а также известного специалиста в области двигателестроения Гарри Уэслейка. Разработанный Уэслейком для этой команды 12-цилиндровый двигатель имел рабочий объем 2993.2 см.куб. (75х56.46мм), развивал мощность до 455 л.с. при 10500 об/мин. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, масса двигателя составляла 174,79кг. Габаритные размеры двигателя 795х483х560 мм. Дебют модели: Гран-При Монако-66, где Гарни был последним на старте и последним на финише. Всего было изготовлено 4 автомобиля модели "T-1G" (заводские номера 101...104), причем первый комплектовался двигателем "Ковентри-Клаймакс", а последний за счет широкого применения титана и магния имел на 40 кг меньшую массу. Наибольших успехов Гарни добился именно на облегченном "T-1G-104".
12-цилиндровый двигатель имел рабочий объем 2993.2 см.куб. (75х56.46мм) |
Мощность 455 л.с. при 10500 об/мин |
Масса двигателя 174,79кг |
База модели 2451 мм |
Колея передних и задних колес - 1549мм |
Габаритные размеры автомобиля - 4115х1880х914мм |