Ferrari 156
Первый заднемоторный Ferrari дебютировал на Гран-При Сиракуз 1961 года (25 апреля, Италия). Управление единственным образцом было поручено гонщику впервые севшему за руль Формулы-1 - Джанкарло Багетти ("156/0008") - как ни странно, он завершил гонку победой! Месяц спустя три новеньких "156" стояли на старте Гран-При Монако. Лучшим на тренировке в команде Ferrari был Гинтер на "156/0001", оказавшийся на 0.2с хуже чем Мосс (на "Lotus-18"), у Ф. Хилла на "156/0003" пятая стартовая позиция, а у фрн Трипса на "156/0002" - шестая. Процесс доводки новой модели еще был не завершен, и каждый из стартовавших в Монте-Карло автомобилей имел разную величину базы (2320, 2220 и 2160мм соответственно) для подбора оптимальной развесовки по осям. Автомобили модели "156" (по прозвищу "акулий нос") различных модификаций применялись командой в течение трех лет. За то время было изготовлено 12 автомобилей, в том числе семь в 1961 году (заводские номера 0001...0006 и 0008) и два в 1962 году (0007 и 0009). Автомобили выпуска 1962 года получили увеличенную базу на 30 мм и расширенную колею передних колес. Большинство побед 1961 года достигнуто на автомобилях укомплектованных двигателями V-120, лишь во франции Багетти победил с V-65. Наиболее успешный автомобиль - "156/0005" на котором фон Трипс побеждает в Голландии и Англии и на нем же погибает в Монце.
Главный конструктор Кити.
Шестицилиндровый двигатель Ferrari рабочим объемом 1476,6 см.куб. (75.0 х 58.8)
|
Мощность 190 л.с. при 9500 об/мин
|
Пятиступенчатая коробка передач Феррари
|
База 2320мм
|
Колея передних и задних колес 1200мм
|
Габаритные размеры: 4060х865х1000 мм.
|
Масса 460кг.
|