Ferrari 158: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Ferrari 158

Ferrari 158

Как обычно, перед стартом в чемпионате мира проверка боем нового Ferrari состоялась 12 апреля 1964 года в традиционных гонках Гран-При Сиракуз на Сицилии. Сертиз на "158/0005" без борьбы финишировал первым. Дебют в чемпионате - месяц спустя в Монако - прошел уже не так гладко: по результатам квалификаций Сертиз показал время на 0.5 с больше, чем Кларк на "Lotus-25P-6", что обеспечило лишь четвертое место на старте. В гонках же неисправность коробки передач вывела Сертиза из борьбы уже на 16 круге (из 100). Первая победа "158" была достигнута лишь на Гран-При Германии, вторая в Италии, но дополненные четыремя вторыми местами обеспечили Джону Сертизу титул чемпиона мира. Интересно, что всего было изготовлено два автомобиля модели "158" (заводские номера 158/0005 и 0006), а также три модернизированных под 12-цилиндровый двигатель автомобиля модели "1512" (заводские номера 1512/0007, 0008 и 0009).
Главный конструктор Мауро Форгиери.
Восмицилиндровый двигатель рабочим объемом 1489,9 см.куб. (67.0х57.8мм) или 1487.5 см.куб. (64.0х57.8мм)
Мощность до 210 л.с. при 11000 об/мин
Шестиступенчатая коробка передач "Ferrari".
База 2387мм
Колея передних и задних колес 1350мм.
Габаритные размеры 3950ъ697х768мм.
Масса 468кг.







Знаете ли Вы что...