Ferrari 312: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Ferrari 312

Ferrari 312

Дебют этой модели состоялся по традиции на Гран-При Сиракуз 1966года (1 мая, Италия), где Сертиз добился победы на "312/0010". В этом году фирма "Ferrari" изготовила для своей команды четыре автомобиля: три модели "312" и одну промежуточную "246/0006". На последнем выступал сначала Бандини, а позже Багетти. Автомобиль "312/0010" был основным у Сертиза до момента его ухода в "Купер" из-за конфликта со спортивным директором Ferrari Эуженио Драгони. "312/0011" использовался Бандини и Скарфиотти, а "0012" - изготавливался специально для Пэркса и имел, с учетом его роста, удлиненные шасси и кокпит.
В 1967 году было построено еще четыре автомобиля (заводские номера 001, 3, 5, 7) успешность выступлений которых была значительно ниже. Один из автомобилей "Ferrari-312" (0011) послужил в дальнейшем для создания известного проекта "безопасного" автомобиля "Сигма" фирма "Пининфарина".
Главный конструктор Мауро Форгиери, ведущий конструктор двигателя Франко Рокки.
12-цилиндровый V-образный двигатель Ferrari рабочим объемом 2989.5см.куб. (77х53.5).
Мощность 380 л.с. при 10000 об/мин
Пятиступенчатая коробка передач "Ferrari"
База модели 2400мм
Колея передних колес - 1500мм
Колея задних колес - 1485мм
Первоначальная масса - 618кг. В более поздних вариантов - 548 кг.







Знаете ли Вы что...