Ferrari 312B
Дебют - Гран-При ЮАР 1970 года: на тренировке Жакки Икс ("312B/001") показал пятое время, в гонке сошел из-за неисправности двигателя. Единственный пилот команды выступал под опекой спортивного директора Карло Гоцци и Конструктора Мауро Форгиери. В Бельгии Икс получил новый "312B/003": четвертый на старте, восьмой на финише - совсем неплохо для новичка. На следующем этапе Икс "312B/003" опять вне зачета - уже на шестом круге сход из-за трансмиссии, а очередной дебютант Джанклаудио Регаццони "312B/002" - шестой на старте и четвертый (!) на финише. Затем поул Икса в Хокехайме и второе место в гонке. И наконец тройка Ferrari в Австрии: победный дубль Икс-Регаццони, причем оба показывают одинаково лучшее время круга, а Гьянти - седьмой. Еще одна победа - на сей раз Регаццони ("312B/004"). В Канаде вновь первое-второе места - Икс(001) - Регаццони (004), и в завершении такой же результат в Мексике. В следующем году к тандему Регаццони - Икс добавлен на первом этапе Марио Андретти (002) - и сразу вновь победа!
12-цилиндровый двигатель "Ferrari 312" рабочим объемом 2991см.куб. (78.5х51.5)
|
Мощность 459 л.с. при 12000 об/мин
|
Пятиступенчатая коробка передач "Ferrari"
|
База автомобиля 2385мм
|
Колея передних и задних колес 1570мм
|
Масса 555кг.
|