Ferrari 312B-2: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Ferrari 312B-2

Ferrari 312B-2

Дебютировала модель на Гран-При Монако 1971 года: Жаки Икс ("312B-2/6") второй на старте, третий на финише. На этом же автомобиле бельгиец спустя месяц в Цандвоорте поул-позишн - лучший круг в гонке и победа! "312B-2/7" - дебют в гонках Марио Андретти в Германии: 11-й на старте, 4-й на финише. Закончился сезон для "Ferrari" четвертым местом в Кубке конструкторов, а для ее гонщиков - четвертым (Икс), седьмым (Регаццони) и восьмым (Андретти) местами в чемпионате мира.
В 1971 году фирма выставила в соревнованиях три автомобиля модели "312B-2" (заводские номера 005...007).
Главный конструктор Маурио Форгиери.
12-цилиндровый двигатель "Ferrari-312B"
Мощность 475 л.с. при 12500 об/мин
Коробка передач "Ferrari", пятиступенчатая
База 2380мм
Колея 1380/1320мм
Масса 560кг.


Модель Ferrari 312B-2 продолжила выступления и вследующем сезоне, она отличалась от прошлогодней увеличенной колеей передних (40мм) и задних (60мм) колес, а также незначительно измененной подвеской и аэродинамикой. По итогам сезона-72 Ferrari сохранила за собой четертое место в Кубке конструкторов, а лучший из ее гонщиков Жаки Икс снова стал четвертым.





Знаете ли Вы что...