Ferrari 312T2: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Ferrari 312T2

Ferrari 312T2

Модель дебютировала во внезачетных гонках Формулы-1 "Рейс оф Чемпион" (14 марта, Брендс Хетч, Англия), где Ники Лайда ("312T2/025"), рпоказав второе тренировочное время в гонках, вынужден сойти из-за лопнувшего трубопровода тормозной гидросистемы на 16-м круге (из 40). В чемпионате мира эти автомобили были выставлены командой почти два месяца спустя на Гран-При Испании. Ники Лауда (втоое место на старте) на "312T2/026" добивается второго места, а его напарник Регаццони (пятое место на старте) финиширует десятым. Вскоре второе место Лауды в результате дисквалификации победившего в Испании Ханта превращается в первое.
Конструкция "312T2" неоднократно претерпевала модернизации, в том числе панели кузова и аэродинамических приспособлений, изменялись развесовки и системы охлаждения. Серия автомобилей 1977 года отличалась укороченной на 42мм базой, а в результате изменения типоразмеров применяемых шин и необходимой корректировки кинематики подвески на 112мм увеличилась колея передних колес и на 100мм - задних. К 1977 году незначительно была пересмотрена и аэродинамика модели.
Автомобили этой модели использовались командой два года (1976-1977), в течении которых было изготовлено семь "312T2": в 1976 году заводские номера 025...028 и в 1977 году - 029...031.
Аварию в Нюрбургринге Ники Лауда пережил в автомобиле "312T2/028", а чемпионский титул 1977 года был завоеван им на автомобилях "30" (первая половина сезона) и "31".
Изготовитель: "Феррари Сефак". Конструктор: Форгиери.
Двигатель: "Ferrari-312B"; 12 цилиндров; объем 2991,8 см.куб. (80,0х49,6); мощность 500л.с. при 12200 об/мин; впрыск топлива "Лукас"; зажигание "Маньети Марелли"; система смазки сухим картером.
Трансмиссия: главная передача - цилиндрическими шестернями, промежуточная - коническими, передаточное отношение 1,43:1; самоблокирующийся диффиринциал; поперечная пятиступенчатая коробка передач.
Шасси: полумонокок из стальных труб и дюралюминивых листов.
Подвеска: передняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг двухплечий, нижний - треугольный; задняя - на поперечных рычагах неравной длины; амортизаторы "Кони"; титановые витые пружины.
Тормозное управление: дисковые тормозные механизмы "Локхид" с вентилируемыми дисками.
Рулевое управление: реечный механизм.
Колеса: "Спидлейн", магниевый сплав.
Шины: "Гудьир", передние - 9,2/20,0х13", задние - 15,6/26,0х13".
База: 2560мм
Колея: передняя/задняя - 1404,6/1430мм.
Габаритные размеры: 4315,5х1930,5х1021мм.
Масса: 592кг.
Развесовка: 36/64%
Максимальная скорость: 290км/ч

Достижения: 1976гю - Гран-При США (Лонг-Бич), Бельгии, Монако;
1977г. - Гран-При Бразилии, ЮАР, Германии, Дании;
1978г. - Гран-При Бразилии.






Знаете ли Вы что...