Ferrari 312T2
Конструкция "312T2" неоднократно претерпевала модернизации, в том числе панели кузова и аэродинамических приспособлений, изменялись развесовки и системы охлаждения. Серия автомобилей 1977 года отличалась укороченной на 42мм базой, а в результате изменения типоразмеров применяемых шин и необходимой корректировки кинематики подвески на 112мм увеличилась колея передних колес и на 100мм - задних. К 1977 году незначительно была пересмотрена и аэродинамика модели.
Автомобили этой модели использовались командой два года (1976-1977), в течении которых было изготовлено семь "312T2": в 1976 году заводские номера 025...028 и в 1977 году - 029...031.
Аварию в Нюрбургринге Ники Лауда пережил в автомобиле "312T2/028", а чемпионский титул 1977 года был завоеван им на автомобилях "30" (первая половина сезона) и "31".
Изготовитель: "Феррари Сефак". Конструктор: Форгиери.
Двигатель: "Ferrari-312B"; 12 цилиндров; объем 2991,8 см.куб. (80,0х49,6); мощность 500л.с. при 12200 об/мин; впрыск топлива "Лукас"; зажигание "Маньети Марелли"; система смазки сухим картером. |
Трансмиссия: главная передача - цилиндрическими шестернями, промежуточная - коническими, передаточное отношение 1,43:1; самоблокирующийся диффиринциал; поперечная пятиступенчатая коробка передач. |
Шасси: полумонокок из стальных труб и дюралюминивых листов. |
Подвеска: передняя - независимая, на поперечных рычагах, верхний рычаг двухплечий, нижний - треугольный; задняя - на поперечных рычагах неравной длины; амортизаторы "Кони"; титановые витые пружины. |
Тормозное управление: дисковые тормозные механизмы "Локхид" с вентилируемыми дисками. |
Рулевое управление: реечный механизм. |
Колеса: "Спидлейн", магниевый сплав. |
Шины: "Гудьир", передние - 9,2/20,0х13", задние - 15,6/26,0х13". |
База: 2560мм |
Колея: передняя/задняя - 1404,6/1430мм. |
Габаритные размеры: 4315,5х1930,5х1021мм. |
Масса: 592кг. |
Развесовка: 36/64% |
Максимальная скорость: 290км/ч |
Достижения: 1976гю - Гран-При США (Лонг-Бич), Бельгии, Монако;
1977г. - Гран-При Бразилии, ЮАР, Германии, Дании;
1978г. - Гран-При Бразилии.