Ferrari 500
Автомобили этой модели впервые были выставлены в гонки в не зачетном Гран-При Сиракуз (16 марта 1952г., Сицилия, Италия), в котором дебютировало сразу пять автомобилей этой модели. Альберто Аскари на "Ferrari 500/3" завоевал первое место, один автомобиль дистанцию не закончил, остальные закончили гонку на втором, третьем и четвертом местах. На автомобилях этой модели были выиграны все семь этапов чемпионата мира 1952года: шесть - Аскари и один - Таруффи и семь из восьми этапов 1953 года: пять - Аскари и по одному Майк Хортон и Джузеппе Фарина. Всего изготовлено было одиннадцать "Ferrari 500" (заводские номра "500/1...6" и 500/184F2, 186F2, 188F2, 208F2 и 210F). Основные автомобили Альберто Аскари - "500/3" и "500/5".
Главный конструктор Аурелио Ламперди.
Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1984,9 см.куб. (90х78)
|
Мощность 175 л.с. при 7500об/мин (в 1952г.); 185л.с. при 7500об/мин (в 1952г.)
|
Четырехступенчатая коробка передач без синхронизаторов, самоблокирующийся дифференциал "CF"
|
База 2159мм
|
Колея передних колес 1270мм
|
Колея задних колес 1235мм
|
Масса 600кг.
|