Ferrari 555 Squalo
Сезон 1955 года был заключительным для Lampredi, разработавшего четырех цилиндровый двигатель для гонок Гран при. В дальнейшем приспособленный для шасси Ferrari 553 (Феррари 553) и Ferrari 555 (Феррари 555). Такое положение использовалась в течение короткого промежутка времени и была быстро замена после того, как водители начали жаловаться на плохую управляемость. Модифицированное шасси было в дальнейшем использовано в Ferrari 555 (Феррари 555). Ранее разработанной Ferrari 553 (Феррари 553) дали прозвище 'Squalo', что с итальянского переводилось как акула. Последующая модель Ferrari 555 (Феррари 555) имела схожую форму и именовалась как 'Supersqualo'.
Mercedes Benz и Lancia, использовавшие 8 цилиндровые двигатели, и Maserati, использовавшие прямую шестерку, были более мощными, чем у Феррари. Только на Гран при в Монако удача улыбнулась Maranello. В течение сезона на полпути команда Lancia ушла из гонок. Феррари (Ferrari) купил все автомобили D50 V8 и техническое лидерство команды Vittorio Jano. Эти автомобили были участвовали в сезоне 1956 года, как Феррари-Ланча D50 (Ferrari-Lancia D50), с замененным четырех цилиндровым двигателем, и составляли достаточную конкурентоспособность.
По материалам блога "formula1retro"