Ferrari 625
Впервые эта модель была выставлена в гонках еще в 1953 году, в период действия требований Формулы-2. Малая разница в рабочем объеме новой Формулы-1 (2.5 л) и старой (2.0 л) позволяла использовать возможность установки двигателя с меньшим объемом. Дебют "625" был удачным - Джузеппе Фарина и третьего места на старте Гран-При Буэнос-Айреса (1 февраля, Аргентина) смог опередить всех соперников и добиться победы. Дебют модернизированных автомобилей "625" традиционно состоялся на Гран-При Сиракуз (11 апреля 1954 года, Сицилия, Италия), не входящем в чемпионат мира, и вновь Фарина на "625/6" добивается успеха. Всего в 1954 году фирмой было изготовлено семь автомобилей модели "625" (заводские номера 1...7) на базе автомобилей модели "500". Эти же автомобили использовались и в чемпионате мира 1955 года, в течении которого был подготовлен лишь один новый автомобиль 625/8".
Модернизированный двигатель Формулы-2 с увеличенным объемом до 2494 см.куб. (94х90).
|
Мощность двигателя 235 л.с. при 7500 об/мин
|
Четырехступенчатая коробка передач без синхронизаторов, самоблокирующийся дифференциал "CF"
|
База 2159мм
|
Колея передних колес 1270мм
|
Колея задних колес 1235мм
|