Ferrari 801: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Ferrari 801

Ferrari 801

«Феррари 801» (Ferrari 801) - 1956г. (Италия). После смерти Альберто Аскари в 1955 году «Ланча» прекратила участвовать в автогонках. Модель «Ланча D50» была передана «Феррари». Автомобиль слегка изменил внешний вид и получил обозначение «Феррари 801» (Ferrari 801). Конструктор Витторио Джано установил на него восьмицилиндровый V-образный двигатель (2485 куб.см) мощностью 250 л.с. при 8100 об/мин и коробку передач фирмы Феррари. В 1956 году мощность увеличена до 270 л.с. при 8000 об мин.
Главным козырем Феррари (Ferrari) в сезоне Формулы 1 1957 года была модель, основанная на Lancia D50, Феррари-Ланча D50 (Ferrari-Lancia D50). Модификация двигателя и шасси привела к появлению новой модели Феррари 801 (Ferrari 801). Juan Manuel Fangio, водитель Феррари на чемпионате 1956 года, перешел обратно в команду Maserati. Его старый товарищ по команде Мох Sterling был отправлен в Vanwall. Это были уникальные водители, Fangio, выигрывавший первые три гонки и свой пятый чемпионат мира. Текущий Scuderia занял третье место, это максимум, что удалось ему достичь.
После успешного сезона 1956 года, сезон 1957 года сезон был очень неудачным для команды. Модель Феррари 801 (Ferrari 801) опережали конкуренты, двое из водителей скончались в самом начале сезона. У Alfonso de Portago был трагический несчастный случай в Mille Miglia, который унес из жизни сменного водителя и 11 человек. Для организаторов это также стало сильным ударом, от которого они не смогли оправиться, и гонки Mille Miglia больше никогда не проводились.
В течение 1958 года в мастерских Феррари (Ferrari) начались работы над созданием нового двигателя и шасси. Увеличенный в объеме двигатель V6, основанный на автомобилях 156 из Формулы 2, позволил Феррари (Ferrari) вернуться обратно на вершину автоспорта.

По материалам блога "formula1retro"



Знаете ли Вы что...