Ferrari 801/D-50A
Наследство ушедшей заводской команды "Lancia" доставшееся "Ferrari" было старательно пересмотрено, и после небольших доработок эти автомобили в течение двух сезонов служили новым хозяевам верную службу. Первым из гонщиков "Ferrari", стартовавшим на "D-50" в 1955 году, стал Майкл Хортон во вне зачетных гонках "Gold CAP" (24 сентября, Оултон-Парк, Великобритания), где он занимает второе место. В 1956 году на счету команды пять побед: три - Фанхио и две - Коллинза. В этом сезоне командой использовалось пять автомобилей модели "D-50" (заводские номера 0001, 2, 3, 7, 8). В 1957 году автомобили уже не смогли составить конкуренции "свежим" Vanwall и Фанхио перешедшему в Maserati, и тем не менее прошедшие вторичную модернизацию автомобили вновь участвовали в чемпионате. Для команды были подготовлены еще четыре автомобиля "D-50" (заводские номера 0005, 6, 9, 10). Автомобили "Lancia D-50", модернизированные "Ferrari", отличались доработанным кузовом и подвеской, а также модернизированным двигателем. Базовый рабочий объем 2486 см.куб. имел диаметр цилиндра 76мм, а ход поршня 68,5 в новом варианте эти величины были изменены при сохранении рабочего объема. Модернизированные таким образом автомобили получили индекс "801", а используемые параллельно заводские "Lancia" сохранили прежнее обозначение.
Главный конструктор Витторио Яно.
Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2486 см.куб. (80х62)
|
Пятиступенчатая коробка передач.
|
База автомобиля 2287 мм
|
Колея передних колес 1270мм
|
Колея задних колес 1270мм
|
Масса автомобиля 645кг.
|
Ferrari 801
Ferrari D-50