Ferrari F1-86
Дебют Гран-При Бразилии 1986 года, где Микере Альборето ("F-1/86-88"), располагая шестой позицией на старте, сошел на 35-м круге (электрооборудование), а Стефан Йохансон ("F-1/86-87"), стартуя с 8-го места, выбыл из борьбы на 26-м круге (тормозная система). Дальнейшие результаты гонщиков команды были только тенью прошлых успехов - на счету Йоханссона три третьих места (Бельгия, Австория, Италия), а Алборето - второе место в Австрии. По окончании чемпионата Йоханссон на пятом месте, Альборето на 8-10-м, а команда "Ferrari" - на 4-м в Кубке конструкторов. Фирмой изготовлено шесть автомобилей модели "F-1/86" (заводские номера 88...93).
Главный конструктор Харви Постлесуэйт, ведущие конструкторы шасси Густав Брюннер и Лючиано Карузо, двигателя Жан-Жак Хи и Илдо Ренцетти.
Шестицилиндровый V-образный двигатель "Ferrari F-1/86-032" с турбонаддувом рабочим объемом 1496,43 см.куб. (81х48.4)
|
Мощность 851л.с. при 11500 об/мин
|
Пятиступенчатая поперечная коробка передач "Ferrari"
|
База автомобиля 2766мм
|
Колея 1807/1663мм
|
Габаритные размеры 4296х2120х920мм
|
Масса автомобиля 548 кг
|