Fiat 804
Основой для "804" послужило очень легкое шасси модели "803", а для двигателя - трехлитровый "Type-402", рабочий объем которого был уменьшен за счет более короткого хода поршня (на 12мм). Мощность двигателя к Большому призу Италии была доведена до 112 л.с. при 5000 об/мин.
Конструкторы: Форнака, Бертарионе, Каппа, Кавалли, Зерби.
Двигатель: "Fiat-404", 6 цилиндров; объем 1991 см.куб. (65х100); мощность 92л.с. при 4500 об/мин; 2 клапана на цилиндр под углом 96 град.; карбюратор "Fiat"; магнето, система смазки с сухим картером. |
Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач |
Шасси: рама балочного типа |
Подвеска: передних и задних колес - зависимая на полуэллиптических рессорах, фрикционные амортизаторы "Хартфорд" |
Тормозное управление: колодочные тормозные механизмы с алюминиевыми барабанами |
Ручное управление: червячный механизм |
Колеса: "Рудж-Витворт" |
Шины: "Пирелли", передние - 32х4", задние - 31х3,5" |
База: 2490мм |
Колея: передняя/задняя - 1190/1190 мм |
Габаритные размеры: 3755х1550х1250мм |
Масса: 590кг |
Максимальная скорость: 169 км/ч |
Достижения: 1922г. - Большой приз Франции и Большой приз Италии