Gordini 32: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Gordini 32

Gordini 32

«Гордини 32» (Gordini 32) - 1955 год (Франция). «Гордини 32» была в числе первых гоночных машин, на которой устанавливались дисковые тормоза. Восьмицилиндровый двигатель (2480 куб.см) развивал мощность 245 л.с. при 7500 об./мин. Однако в 1955 и 1956 годах машина дважды завоевывала лишь седьмое место.
В течение всего сезона формулы 1 1955 года Gordini постоянно модифицировал свой автомобиль Гордини 32 (Gordini 32). Победа компании Mercedes Benz со своей моделью Мерседес W196 (Mercedes W196) в 1954 году убедила Gordini продолжать развитие автомобиля Гордини 32 (Gordini 32) в сторону 8 цилиндрового двигателя. Именно такой двигатель стоял на Мерседес W196 (Mercedes W196). В итоге были построено только два автомобиля, но они оказались слишком большими и тяжелыми, чтобы быть конкурентоспособными.
Модель Гордини 32 (Gordini 32) в последний раз участвовала в Гран при в 1957 году, это был последний автомобиль Формулы 1 (F1), который использовал 8 цилиндровый двигатель. Оба выпущенные автомобиля - часть коллекции Schlumpf и изображены выше, один без корпуса - только шасси, другой с кузовом.

По материалам блога "formula1retro"



Знаете ли Вы что...