Honda RA272
Неожиданное произошло в Мексике, где по итогам квалификаций Гинтер был третьим и проиграл Гарни на "Brabham" 2.18с, а поул-позишн Кларка был лучше еще на 0.7с. После великолепного старта Гинтер в первом повороте опередил всех метров на 40, а после первого круга отрыв составлял не менее 75м. Несмотря на отчаянные попытки Гарни выбить Гинтера с первой позиции, последнему удалось сохранить ее до конца дистанции.
Победы на Гран-При Мексики Гинтер добился на "RA-272/001-K-2", который дважды модернизировался: к Гран-При Великобритании и Италии. Второе шасси было разбито на тестах в Японии, после чего Банкум получил третье шасси к Гран-При Италии.
Главный конструктор Нобхуико Кавамото.
| 12-цилиндровый V-образный двигатель "Honda" рабочим объемом 1495.3 см.куб. (58.1х47.0 мм). |
| Мощность двигателя 240 л.с. при 11000 об/мин |
| Шестиступенчатая коробка передач "Honda". |
| База автомобиля 2300мм |
| Колея 1350/1370 мм. |
| Масса двигателя 190кг. |
| Масса автомобиля 494 кг. |








