Honda RA273
Затянувшийся процесс совершенствования первого трехлитрового автомобиля привел к тому, что новая модель "Honda" была выставлена на гонки только в конце сезона - на Гран-При Италии 1966 года (4 сентября, Монца). Седьмое время в квалификациях, показанное Ричи Гинтером на "RA-273/012", было всего на 1,1с больше поул-позишн Майка Пэркса (Ferrari-312/012). Но в гонках Гинтер уже на 17 круге (из 68) списывает автомобиль в утиль из-за лопнувшей в "ходовом" повороте "Курва Гранде" шины. Месяц спустя Гинтер и Бакну получают еще два новеньких автомобиля "RA-273", причем первый с удлиненной на 196 мм базой ("RA-273/02"). Последующая борьба с автомобилями этой модели с целью "научить их ездить" закончилась поражением. Самый высокий результат Гинтера в США, а в 1967 году - третье Сэртиза в ЮАР. Это вынудило японцев поступиться принципами и пойти на сотрудничество с "Лола Карз Лтд.". Модель "RA-300", представлявшая собой компиляцию "RA-273" и "Lola T-130", привела Сертиза к победному финишу на Гран-При Италии 1967 года. Всего в 1966 году фирмой "Honda" было изготовлено три автомобиля модели "RA-273" (заводские номера RA-273/01...03).
Главный конструктор - Мисакадзу Секигучи. Ведущий конструктор шасси - Такеда, двигателя - Иримагири.
12-цилиндровый двигатель "Honda RA-273" рабочим объемом 2992 см.куб. (78х52.2 мм).
|
Мощность 400 л.с. при 11000 об/мин
|
Пятиступенчатая коробка передач "Honda".
|
База 2510мм.
|
Колея 1550/1468мм
|
Габаритные размеры 3955х1688х845мм
|
Масса 740 кг.
|