Honda RA-302
Трагический дебют этой модели на Гран-При Франции (7 июля, Реймс), завершившийся в повороте "Шесть братьев" третьего круга гонки пожаром автомобиля и гибелью Шлессе, как ни странно не заставил Honda сложить оружие. Уж больно привлекательной казалась концепция водяного охлаждения... Два месяца спустя Сэртизу был предоставлен модернизированный автомобиль этой модели - "RA-302F/802", отличавшийся удлиненной на 20см базой и сокращенной на 25мм задней колеей с целью улучшения управляемости. Совершенно неожиданно Сэртиз добивается в квалификациях лучшего времени, опередив на 0.04с Брюса МакЛарена ("McLaren M-7A/1"). Но это стало последним проблеском на закате дня - в результате аварии с Крисом Эймоном (Ferrari-312/0011) на девятом круге в повороте "Лесмо" Сэртиз сходит. Последняя неудача в цепи злоключений переполнила чашу терпения, и в конце сезона Honda свернула свою программу в Формуле-1.
Главный конструктор модели - Сано, ведущий конструктор - Кобе.
12-цилиндровый двигатель "Honda RA-302" c принудительным воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя 2987,5 см.куб. (88х61.4мм)
|
Мощность 380 л.с. при 10500 об/мин
|
Пятиступенчатая коробка передач "Honda"
|
База 2360мм.
|
Колея 1500/1415мм.
|
Габаритные размеры 3780х1796х816мм.
|
Масса 502кг.
|