Lotus 63 - полноприводный автомобиль Формулы-1: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Lotus 63

Lotus 63

Дебют этой модели состоялся в Цандвоорте (Гран-При Дании) 21 июня 1969 года, где на второй тренировке Грэм Хилл на "63" показал 1мин 25,75с - время, на 3,74с худшее, чем "49B", во время первой тренировки. От применения в гонках полноприводного автомобиля пришлось отказаться. В Гран-При Италии - почти три месяца спустя - на "63-1" стартовал гонщик Майлз (с предпоследнего стартового места) и уже на 4-м круге был вынужден сойти из-за неисправности двигателя. Сходом закончился для Майлза и Гран-При Канады. В США (Уоткинс Глен) модель "63/2" была доверена Марио Андретти, но и он сошел на 4-м круге из-за неисправности подвески. Последний старт полноприводного "63" - Мексика-69: Майлз вновь сходит на 4-м круге и на этот раз навсегда.
Лучший результат "Lotus-63" - второе место в "Интернешнл Голд Кап", показанное Риндтом (16 августа 1969года, Оултон-Парк, Англия). Два автомобиля моделя "63" отличались друг от друга незначительными изменениями в ходовой части. "63/2" имел увеличенную на 4мм переднюю колею и развесовку по осям 46/54 процента (у "63/1" - 50/50 процентов). Межосевой дифференциал "Хьюленд/Фергюсон" обеспечивал распределение крутящего момента между осями в пропорции 1:1,285.
Отличительной особенностью "Lotus 63" были значительно смещенные вперед кокпит (ступни ног гонщика на 200мм перед осью передних колес) и двигатель. Эти меры были направлены на радикальное увеличение нагрузки на переднюю ось.
База модели "63/2" - 2480мм
Колея передних и задних колес 1500мм
Масса 590кг







Знаете ли Вы что...