Lotus 95T
Дебют - Гран-При Бразилии 1984 года: Элио де Анжелис ("95T/3") - поул-позишн и третье место в гонке, Найджел Менселл ("96T/2"), пятый на старте, сошел на 36-м круге - авария. Далее по ходу сезона гонщики команды не поднимались выше третьего места и завершили сезон на третьем (де Анжелис) и девятом (Менселл) местах. С 1983 года фирма впервые за последние пятнадцать лет подготовила модель с двигателем не "Ford-Cosworth". Первыeй автомобиль с двигателем "Renault" - "93T" - был, скорее, лабораторией и вскоре (в том же, 1983 году) был сменен более совершенной моделью "94T". Причем, если модель "92" (последняя с трехлитровым двигателем) имела массу 558кг, то "94T" на 8кг большую.
Всего в гонках участвовало четыре автомобиля модели "95T" (заводские номера 1...4).
Главный конструктор модели "95T" Жерар Дюкаруж, ведущие конструткоры Стив Хейллем и Тим Деншам.
Двигатель "Renault EF-4"
|
Коробка передач "Хьюленд/Лотус"
|
База 2707,6 мм
|
Колея 1747,/1597,7мм
|
Масса 551 кг (Гран-При Франции 1984 года)
|