March 701: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

March 701

March 701

"Массовый дебют" этой модели состоялся на Гран-При ЮАР, где три команды выставили "701" в гонки. Заводская команда "СТП-Марч" в составе Криса Эймона ("701/1") и Джо Зифферта ("701/5") выступила неудачно: Эймон, располагая вторым местом на старте, сошел на 14-м круге, а Зифферт с девятой стартовой позиции финишировал десятым. Также сходом закончился этап и для Марио Андретти ("701/3") из команды "СТП-Ойл Третмент Спешл". Наиболее успешным было выступление Джеки Стюарта ("701/2") из команды "Тиррел": поул-позишн - третье место на финише; его коллега по команде Джонни Серво-Гавен сошел на 58-м круге.
Кроме этих команд сделала ставку на "March 701" и "Антик Аутомобиль", выведшая в чемпионат мира Ронни Петерсона. Его автомобиль "701/8") отличался измененной подвеской задних колес и модернизированной тормозной системой. Автомобили Стюарта и Серво-Гавена также были "тирреллизированы" - в основном для совершенствования аэродинамики. Всего фирмой March было построено одиннадцать автомобилей модели "701" (заводские номера 701/1...11).
Главный конструктор модели Робин Херд.
Двигатель "Ford-Cosworth DFV"
Коробка передач "Хьюленд DG-300"
База модели 2311мм
Колея передних и задних колес 1499мм
Масса 540кг







Знаете ли Вы что...