March 721: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

March 721

March 721

Автомобиль базовой модели дебютировал на Гран-При Аргентины, где Ронни Петерсон ("721/1") с десятого места на старте привез шестое зачетное, Ники Лауда ("721/2"), второй пилот заводской команды доехал 14-м с последнего стартового места. Еще два автомобиля этой модели были закуплены командами "Уилльямс" ("721/3" - гонщик Анри Пескарло) и "Эйфелленд", успехи которых были более скромными. В Гран-При Испании дебютировала новая облегченная, за счет широкого применения магния и титана, модификация "721X", но и она не принесла успеха. Слабым местом этого автомобиля оказалась новая коробка передач, созданная на базе "Альфа Ромео", в которой главная передача и дифференциал располагались в обратной последовательности с редуктором. Наиболее успешной моделью этого года оказался гибрид шасси модели Формулы-2 и солового агрегата "721". Этот автомобиль с индексацией "721G" впервые появился здесь же, в Испании, где Майк Буттлер не прошел на нем квалификации. На автомобиле "721G/3" Петерсон занял третье место на Гран-При Германии - лучшее место команды за весь сезон.
В 1972 году фирмой было подготовлено двенадцать автомобилей: шесть "721G", четыре "721" и два "721X". Автомобиль "March 721/4" послужил основой для дизайнерской разработки известного футуриста Луиджи Колани, на которой безрезультатной пытался конкурировать с соперниками Рольф Штоммелен (команда "Эйфелленд").
Конструктор модели "721" Робин Херд, со слов которого она отличается от прошлогодней модели "711" 50 новыми деталями.
База автомобиля 2438 мм
Колея передних и задних колес 1524мм
Масса 570кг







Знаете ли Вы что...