March 881
Дебют автомобиля: Гран-При Бразилии 1988 года. Иван Капелли ("881/3"), девятый на старте, сошел с дистанции после пяти первых кругов из-за отказавшего двигателя, Маурицио Гужельмин ("881/2") сжег сцепление еще на старте. Однако после нескольких первых этапов, понадобившихся команде "Leyton House March" на раскачку, дела, вроде пошли на лад. Первые очки в зачет чемпионата мира Капелли получил уже 12 июня своим пятым местом в Канаде, затем еще два очка в Германии, Бельгии и Италии. Кульминационным моментом сезона 1988 года, стал для команды Гран-При Португалии, где Иван Капелли на последней субботней тренировке показал третье стартовое время ("881/5"), а в гонке, удерживая высокое второе место, плотно напирал на либировавшего Алена Проста, проиграв ему всего 9,553с на финише. С 15-ю очками по завершении сезона Капелли разделил с Дереком Уорвиком седьмое-восьмое места в чемпионате мира. После возвращения в 1987 году фирменной команды "March" в чемпионат мира, в котором Иван Капелли принес команде всего одно очко за шестое место в Монако, успехи команды выросли серьезно.
Главный конструктор Эдриан Ньюи, ведущий конструктор по аэродинамике Ник Вирт.
V-образный восьмицилиндровый двигатель "Judd CV"
|
Мощность 590 л.с. при 11500 об/мин
|
Шестиступенчатая коробка передач "March"
|
База автомобиля 2850мм
|
Колея передних колес 1770мм
|
Колея задних колес 1670мм
|
Масса 505 кг
|