Maserati 4CLT/48: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Maserati 4CLT/48

Maserati 4CLT/48

Автомобили этой модели, спроектированные еще в довоенное время, стали одними из наиболее распространенных в конце 40-х - начале 50-х годов. Проектные работы по 4CM были начаты в 1935 году. Зимой 1939 года был готов двигатель 4CL в двух вариантах: с одно- и двухступенчатым компрессором. Модернизация проведенная после войны конструкторами Массимо и Беллентани, была направлена в основном на совершенствование подвески.
Дебют Maserati 4CLT/48 состоялся на Гран-При Сан-Ремо 1948 года (27 июня, Италия), первое-второе места в котором заняли Аскари (4CLT/48/1594) и Виллореси(4CLT/48-1597). После организации чемпионата мира достижения гонщиков выступавших на этих автомобилях не высоки. Лучший результат в 1950 году - третье место Широна (4CLT/48-1606) на Гран-При Монако. С 1948 по 1950 год фирмой Maserati было вымущено 20 автомобилей модели 4CLT/48 (заводские номера 1953...1612). Вместе с ранее выпускавшейся базовой моделью 4CL общее число этих автомобилей составило 48! Абсолютный рекорд непревзойденный до нашего времени.

Четырехцилиндровый рядный двигатель Maserati скомпрессором, рабочим объемом 1490.9 см. куб.
Мощность 260 л.с. при 7000 об/мин
Четырехступенчатая коробка передач Maserati
База 2500мм
Колея передних колес 1250мм
Колея задних колес 1200мм
Габаритные размеры: 3850х1400х1100 мм






Знаете ли Вы что...