Maserati 4CLT/48
Автомобили этой модели, спроектированные еще в довоенное время, стали одними из наиболее распространенных в конце 40-х - начале 50-х годов. Проектные работы по 4CM были начаты в 1935 году. Зимой 1939 года был готов двигатель 4CL в двух вариантах: с одно- и двухступенчатым компрессором. Модернизация проведенная после войны конструкторами Массимо и Беллентани, была направлена в основном на совершенствование подвески.
Дебют Maserati 4CLT/48 состоялся на Гран-При Сан-Ремо 1948 года (27 июня, Италия), первое-второе места в котором заняли Аскари (4CLT/48/1594) и Виллореси(4CLT/48-1597). После организации чемпионата мира достижения гонщиков выступавших на этих автомобилях не высоки. Лучший результат в 1950 году - третье место Широна (4CLT/48-1606) на Гран-При Монако. С 1948 по 1950 год фирмой Maserati было вымущено 20 автомобилей модели 4CLT/48 (заводские номера 1953...1612). Вместе с ранее выпускавшейся базовой моделью 4CL общее число этих автомобилей составило 48! Абсолютный рекорд непревзойденный до нашего времени.
Четырехцилиндровый рядный двигатель Maserati скомпрессором, рабочим объемом 1490.9 см. куб. |
Мощность 260 л.с. при 7000 об/мин |
Четырехступенчатая коробка передач Maserati |
База 2500мм |
Колея передних колес 1250мм |
Колея задних колес 1200мм |
Габаритные размеры: 3850х1400х1100 мм |