Mercedes Benz W-25B
В 1934-1936 годах базовая модель "W-25" автомобиля комплектовалась пятью типами двигателей: от наименьшего - "M-25A" рабочим объемом 3360 см.куб. (75х88) и мощностью 302л.с. до наибольшего "ME-25" - 4740 см.куб. (86х102) - 456 л.с. Приведенные в описании параметры относятся к двигателю модели "M-25AB". Первый старт нового гоночного "Mercedes" состоялся в гонках "Интернешнл Эйфельреннен" 1934 года (3 июня, Нюрбургринг, Германия), в готорых фон Браухич побеждает.
Зарубежный дебют "W-25B" состоялся 1 июля в Большом призе Франции (Монлери), где Манфеду фон Браухичу удалось завоевать поул-позишн, однако в гонках все автомобили команды сошли, а Широн на "Альфа Ромео" добился сенсационной победы над немецкими командами. Первая победа модели - Большой приз Испании (23 сентября, Сан-Себастьян) - Фаджиоли и Карачиола - первое-второе места.
Конструкторы: Нибель, Вагнер, Гес.
Двигатель: 8 цилиндров; объемом 3717,9 см.куб. (82х88); мощностью 398л.с. при 5800об/мин; 4 клапана на цилиндр под углом 60град.; компрессор "Рутс", 2 двухкамерных карбюратора "Даймлер-Бенц"; магнето "Бош", система смазки сухим картером. |
Трансмиссия: однодисковое сцепление, четырехступенчатая коробка передач. |
Шасси: рама балочного типа. |
Подвеска: передняя - независимая на поперечных рычагах, фрикционные амортизаторы, витые пружины, задняя - поперечные четвертьэллиптические рессоры, фрикционные амортизаторы. |
Тормозное управление: колодочные тормозные механизмы "Локхид", диаметр барабана 400мм. |
Рулевое управление: червячный механизм. |
Колеса: "Рудж". |
Шины: "Континенталь", передние - 5.25х19", задние - 5.25х19" |
База: 2718мм. |
Колея: передняя/задняя - 1473/1397 мм. |
Габаритные размеры: 4190х1680х1240мм. |
Масса: 762 кг |
Максимальная скорость: 281,5 км/ч |
Достижения: 1934г. - Большие призы Франции, Италии, Испании, Чехословакии; 1935г. - Большие призы Монако, Франции, Пенья рин (Испания), Бельгии, Германии, Швейцарии, Испании.