Minardi M185B: история создания, технические характеристики, фото.
История Формулы-1, обзоры, статьи исторические интервью.
 
Вперёд
Назад

Minardi M185B

Minardi M185B

Дебют - Гран-При Бразилии 1986 года, где Адреа де Чезарис ("185B/1") стартовал с 22-о места и закончил гонку уже на 16-м круге (неисправность коробки передач), а Алессандро Наннини - с 25-го и также продержался лишь до 18-го круга (двигатель). Несмотря на попытки далеко не худших гонщиков команды, сезон для нее так и закончился "в сухую". После дебюта команды Джанкарло Минарди в Формуле 1 (Бразилия 1985 год) это было уже второй сезон, не принесший никаких успехов. Несмотря на большой опыт в производстве гоночных автомобилей различных классов, включая Формулу 2, фирме так и не удалось сразу подобрать ключи к сложному замку Формулы 1. Надежда на успех забрезжит позже, после перегруппировки сил. На Гран-При Венгрии 1986 года дебютировал новый "Minardi M186", отличавшийся удлиненной на 38мм базой и уменьшенной на 18 кг массой, прчем 8кг удалось "снять" непосредственно с монокока. Всего в 1986 году фирмой было подготовлено два автомобиля модели "185B" (заводские номера 1 и 2) и один - "186".
Главный конструктор Джакомо Калир.
Двигатель шестицилиндровый V-образный с турбонаддувом "Мотори Модерни"
(конструктор Карло Кити), рабочий объем 1498,9 см.куб. (80х49.7)
Мощность до 720 л.с. при 11300 об/мин
Пятиступенчатая коробка "Minardi-101"
База автомобиля 2670 мм
Колея 1813/1661 мм
Масса автомобиля 580кг (при массе двигателя 154 кг)



Знаете ли Вы что...